|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
04.11.2017, 16:55 | #1 |
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 216
|
Локации в текстовой игре
Здравствуйте.
Ребят, есть довольно интересная задача, но не знаю как решить. У кого есть возможность, пожалуйста, помогите. Разрабатываю браузерную текстовую онлайн игру на PHP/MySQL/JS. Полностью текстовую. Там есть всё как на обычном сайте. Регистрация пользователей, авторизация, почта, чат, просмотр профиля и т.д. Но есть проблема с локациями. Дело в том, что игра - это большой мир. Он состоит из локаций. На главной странице самой игры, location.php, должно отображаться название комнаты, ее описание и ссылки с выходами. Проблема в чем. Проблема в том, что я видел уже реализацию, но она была очень глупой. Там просто из базы мы получали номер текущей локации, и в switch разбирали номера, и через echo выводили для каждой локи свое описание. Согласитесь, ужас. Я хочу хранить все в базе. Но проблема в том, что выходов каждый раз разное количество. То есть не определённое количество. И как такое реализовать через бд, кроме как через switch, я не представляю. Может кто подсказать? Я максимум вижу реализацию, что ссылки с выходами, подают GET запрос с номером той локации, куда мы хотим перейти. Более того, я видел уже такое в одной игре. Только я не знаю, как в таком случае защититься. Ведь если пользователь сам подменит запрос в адресной строке, он перейдет на локу. Я так понимаю, нужно как-то проверять, есть ли из текущей локации выходы в определённые по номеру локации. То есть задачи две. Реализовать отображение выходов и переходы по ним. Помогите кто сможет! Заранее благодарен! |
04.11.2017, 18:25 | #2 |
юзер как все
Участник клуба
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 1,586
|
Если локации уже заранее известны и имею координаты вида x:23 y:34,
То можно сразу брать 1, 20 или 100 координат. И на клиенте в цикле раскидывать метки по карте. Если я правильно понял.
<Дзен - Вся вселенная в тебе > | Резюме: https://ch3ll0v3k.github.io/CV/
|
04.11.2017, 20:34 | #3 |
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 216
|
Нет. Координат нет.
Суть вот в чем. Каждая локация имеет id в БД, это и есть ее номер. И в каждой есть выходы. Например из локации 1 есть выходы в 2 и 3, в локации 9 в локации 31, 32 и 33. Нужно понять, сколько выходов, куда ведут. Вот что мне нужно реализовать. |
05.11.2017, 00:27 | #4 |
Программист
Участник клуба
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 1,772
|
Вы придумали какую-то странную проблему. Например, сделайте таблицу связей:
Код:
|
05.11.2017, 06:23 | #5 |
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 216
|
это что за таблица такая? Не в курсе)) Де почитать
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие знания по php и mysql нужно иметь, что бы в игре сделать такой бой в онлайн текстовой игре | jonikster | Общие вопросы Web | 4 | 15.06.2016 18:10 |
Создание боя в онлайн-текстовой игре | jonikster | PHP | 21 | 02.10.2015 13:12 |
Как взломать персонажа в онлайн текстовой игре | jonikster | Безопасность, Шифрование | 1 | 19.09.2015 13:49 |
появление/исчезание предмета на локации | elf01 | HTML и CSS | 0 | 22.03.2013 18:21 |
отрисовка локации | Juffin | Общие вопросы Delphi | 4 | 21.04.2009 14:26 |