Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.07.2013, 17:43   #41
Smogg
Участник клуба
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 1,138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mv28jam Посмотреть сообщение
Чтобы череп не пробить при падении.
В теории это красиво, а на практике я со шлемом себе гораздо надежнее шею сверну, чем спасусь от черепно-мозговой. Этот шлем ну такой кривой придумали... С ним геометрия черепа жутко изменяется, и тут уж надо специально перетренирорывать рефлексы под этот новый объем. Что при падении в другом месте, например, со стремянки, может выйти боком. Игра не стоит свеч.
Цитата:
Сообщение от vovken1997 Посмотреть сообщение
Про колени не забываем.
Предлагаете коленом в асфальт тыкаться? Да Вы что?!
Если точка касания с землей приходится на ноги, то тут надо бедро подставлять. Во-первых, там костей нету, только мягкие ткани. А во-вторых, площадь соприкосновения гораздо больше. Импульс погасится более безопасно.
Естественно, не надо забывать, что с боку еще кость таза торчит, но она выше бедра.
Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
человек обычно наоборот рефлекторно вцепляется руками в руль и голову разбивает
Плохие рефлексы) Правильные рефлексы не велик оберегают, а собственное тело. Велик то что, железка тупая, сколько бы он не стоил в рублях, он все равно дешевле сломанной руки или порванной связки.
Цитата:
В городах нужно на веле ездить по паркам, аллеям, пешеходным зонам всяким.
Конечно, ездить нужно по спецвелодорожкам. Дак нету ж...

Цитата:
Сообщение от Пепел Феникса Посмотреть сообщение
и никогда не путал, задний тормоз на правой(более сильной) руке всегда.
учту-с...

Цитата:
Сообщение от Аватар Посмотреть сообщение
Когда-то мой хороший знакомый объезжая легковушку въехал в дверцу, которую перед носом открыли. Головой об бордюрину и морг. Был бы в шлеме - возможно жив бы остался
Ключевое слово - возможно.
Катастрофы, как известно не следствие одной трагической случайности, но случаются в результате серии мелких неприятностей, каждая из которых взятая сама по себе ничего страшного не представляет.

Собственно, что я имел в виду, говоря про шлем...
Вся эта нацепленная защита охраняет только от царапин. Что как бы не плохо. Но что гораздо опаснее - эта амуниция дает чувство ложной безопасности, потому что от переломов не спасет никак, а если замотает под колесо - так еще и навредит. А царапины... Да подумаешь, какие мелочи)

"Пассивная" безопасность - вот что единственно важно.
Например, поворачивая за угол надо притормаживать не только чтоб не занесло на повороте, но в большей степени потому, что не видно что там на следующих пяти метрах траектории. Надеяться на "активную" защиту - последнее дело, особенно на дороге.

Когда-то очень любил ходить в наушниках, но сел на велик - быстро отучился от этой пагубной привычки, буквально за день.

Последний раз редактировалось Вадим Мошев; 07.02.2017 в 01:10.
Smogg вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 18:23   #42
the_deer_one
Участник клуба
 
Аватар для the_deer_one
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Аватар
Цитата:
Ого, целая куча катастроф Я, когда в 7 лет начинал, наверно меньше людей задавил. Да, но падал наверняка больше
Я раньше в сельской местности тока ездил. А тут блин, руль гораздо шире, там бы где раньше вписался - не вписываешься. Педали назад крутишь - а он нифига не тормозит. Какие то тётеньки ходят которые занимают дорогу любой ширины, люди со странными рефлексами, которые заслышав звук велосипеда, не оборачиваясь поворачивают в сторону звука, мне наперерез. Вообщем в городе довольно нервно кататься, не позалипаешь.
the_deer_one вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 19:54   #43
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smogg Посмотреть сообщение
Плохие рефлексы) Правильные рефлексы не велик оберегают, а собственное тело. Велик то что, железка тупая, сколько бы он не стоил в рублях, он все равно дешевле сломанной руки или порванной связки.
А в этот момент и не думаешь о железке. Просто когда начинается полёт через руль, то тельце подбрасывается вверх, а этого очень не хочется и хочется держаться, а кроме как за руль, не за что. Падать просто не хочется и надеешься удержаться, когда надо уже по хорошему группироваться для правильного падения. По крайней мере у меня так было в моём недалёком детстве
Цитата:
Сообщение от Smogg Посмотреть сообщение
Конечно, ездить нужно по спецвелодорожкам. Дак нету ж...
По ним невозможно ездить даже там, где они размечены. В районе МГУ часть тротуара выделена зелёным цветом для велосипедистов, но пешеходы ходят там, где им короче (это зачастую оказывается треть тротуара, отведённая под велодорожку), а велосипедисты - там, где им удобнее и дают пешеходы, потому толку от таких дорожек нет. По правилам вообще велы должны по дорогам колесить, но как по мне, так лучше пусть по тротуарам между пешиками лавируют, хотя некоторые пешеходы их не любят.
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 20:48   #44
mv28jam
Старожил
 
Аватар для mv28jam
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
В теории это красиво, а на практике я со шлемом себе гораздо надежнее шею сверну, чем спасусь от черепно-мозговой.

Вся эта нацепленная защита охраняет только от царапин. Что как бы не плохо. Но что гораздо опаснее - эта амуниция дает чувство ложной безопасности, потому что от переломов не спасет никак, а если замотает под колесо - так еще и навредит.
Сразу вспоминиется обладатель премии Дарвина, который тоже поддерживал эту теорию....
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011..._1909585.shtml
Цитата:
Филипп Контос выжил бы в аварии, если бы надел шлем перед поездкой, сообщили в полиции.

Он возвращался с мотопробега, резко затормозил, его Harley-Davidson вильнул, и байкер потерял над ним контроль, перелетев через руль. Он скончался в больнице.
Стрелок-охотник

Последний раз редактировалось mv28jam; 02.07.2013 в 20:52.
mv28jam вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 23:59   #45
vovken1997
Дружелюбный
Форумчанин
 
Аватар для vovken1997
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 692
По умолчанию

Цитата:
хотя некоторые пешеходы их не любят.
Я бы сказал, что в городе не обращают внимание. И правильно делают!!! Чем меньше они заечают велосипедистов, тем меньше они изменяют траекторию своего движения. Едешь и едешь, объезжая препятствия, и им хорошо и нам, а вот дети, другой вопрос.
-==ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМИ УСИЛИЯМИ!!!==-
vovken1997 вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 01:18   #46
Smogg
Участник клуба
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 1,138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
А в этот момент и не думаешь о железке. Просто когда начинается полёт через руль, то тельце подбрасывается вверх, а этого очень не хочется и хочется держаться, а кроме как за руль, не за что. Падать просто не хочется и надеешься удержаться, когда надо уже по хорошему группироваться для правильного падения. По крайней мере у меня так было в моём недалёком детстве
Ага, в детстве совсем другие представления о собственной неуязвимости и крутости)
Цитата:
По ним невозможно ездить даже там, где они размечены. В районе МГУ часть тротуара выделена зелёным цветом для велосипедистов, но пешеходы ходят там, где им короче
Мазать краской тротуар - профанация. Надо более явные разделители ставить, например, столбики с протянутыми веревочками. Тогда пешеходы явно заметят, куда идут, когда будут перешагивать через них.

В Екабурге та же история. Нарисовали линию в трех местах по всему городу и как бы отчитались о выполнении, но никто ничего не замечает. Я в этих местах езжу там, где нет пешеходов, а не где нарисовано)

Цитата:
Сообщение от mv28jam Посмотреть сообщение
Он возвращался с мотопробега, резко затормозил, его Harley-Davidson вильнул, и байкер потерял над ним контроль, перелетев через руль.
Не надо мешать чай с котлетами))
Мотоцикл - сааавсем другая история, в которой я не компетентен.
Smogg вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 01:32   #47
Человек_Борща
Старожил
 
Аватар для Человек_Борща
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
По умолчанию

Мотоциклы сильно отличаются от великов //К. О.
Человек_Борща вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 00:27   #48
Blondy
Участник клуба
 
Аватар для Blondy
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 1,385
По умолчанию

Цитата:
я бы вообще неопытным веловодам передний тормоз отключал
Если бы Вы знали, как я его боюсь. Один раз - только-только новый велик купили - я поехала велосипед опробывать. Затормозила передним тормозом - я летела с велика как птица. Хорошо что упала не больно - грунт или газон был (я не помню) и успела сгрупироваться, чтобы лицо не разбить. Ободрала коленки и ладони, но это не страшно, а был бы асфальт и - прощай, личико... Поэтому с тех пор передним тормозом ни-ни!
"Все мы жаждем чудес. Чисто человеческое свойство." Carl Sagan
Blondy вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 00:45   #49
ds.Dante
Старожил
 
Аватар для ds.Dante
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
По умолчанию

Согласно ПДД в России и Украине запрещено ездить по тротуару, если есть дорога (в Белоруссии - наоборот). На практике об этом никто не знает, даже гаишники. По дорогам ездить гораздо опаснее, поэтому всем новичкам я рекомендую нарушать правила и ездить по тротуарам. Дороги - для спортсменов, которые, кстати, обычно ездят в шлеме и с полным снаряжением.

Тормозить нужно сразу учиться обоими тормозами (держа в подсознании, что левую руку нельзя сильно сжимать). Сокращённый на пару метров тормозной путь может однажды сберечь здоровье. Не говоря уже о том, что задний тормоз теоретически может внезапно отказать.

В пешеходах меня большо всего раздражает их любовь к велодорожкам. Иногда специально ради развлечения задеваю таких рулём.

Цитата:
Сообщение от ACE Valery Посмотреть сообщение
данные велики стоят слишком много, как по мне. Я пока как-то не готова больше половины зарплаты на велик спустить. К тому же экипировку еще нужно и недостающие детали.
Независимо от цены рекомендую брать что-нибудь именитых производителей: недорогие велосипеды у них простые и надёжные, в отличие от навороченных ашанбайков, ломающихся пополам на первом же бордюре. За $500-600 могу посоветовать раз, два, три. Обязательно посмотри таблицу ростовки велосипеда (в инете легко найти).

Поначалу можно вообще обойтись без экипировки (только замок надо купить); особенно, если дальше чем на 10 километров от дома уезжать не собираешься, и при этом есть знакомые велосипедисты, у которых можно позаимствовать инструмент. Лично я езжу без каски и перчаток, на велосипеде без крыльев, фонарей и прочего барахла, даже замок оставляю на работе. Главное - не выключать мозг на время езды: неприятно бывает тормозить только из-за ограниченной видимости, но из-за угла всегда может выехать машина или выскочить ребёнок.

Цитата:
Сообщение от ACE Valery Посмотреть сообщение
в) рога на руль тоже тут не от балды написаны, у меня после часа езды начинают болеть запястья, на прошлом велики рога более, чем спасали
Рога ставят профессионалы для одним им известных целей. А если после часа езды болят запястья, то это либо велосипед слишком большой или маленький, либо ты руль слишком крепко сжимаешь.

Цитата:
Сообщение от ACE Valery Посмотреть сообщение
г) может, и не нужна, но у меня нет желания каждый раз искать место, куда бы велик опереть
Большинство велосипедов устойчиво стоят на трёх точках опоры: два колеса и торец руля в стенку. Байку нога - как человеку колесо в пятой точке. :)

Цитата:
Сообщение от ACE Valery Посмотреть сообщение
е) ага, а автомобилисты меня с помощью телепатии определять будут по ночам
Как уже писал, крайне не рекомендую ездить по дорогам.


P. S. Сам езжу на Cube Analog 26. Байк отличный, но в магазине собрали небрежно: в первый же месяц сломал цепь слабо закреплённым передним переключателем. Так что новый велосипед не помешает осмотреть опытному велосипедисту с шестигранником.

Последний раз редактировалось ds.Dante; 04.07.2013 в 03:53.
ds.Dante вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 01:17   #50
ACE Valery
Сама себе режиссер
Старожил
 
Аватар для ACE Valery
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 3,365
По умолчанию

Цитата:
Как уже писал, крайне не рекомендую ездить по дорогам.
С удовольствием бы ездила по пешеходным дорожкам - в Киеве так и буду поступать, но у нас на селе дорога - единственная нормальная часть улицы, пешеходные дорожки покруче гор будут.

Цитата:
А если после часа езды болят запястья, то это либо велосипед слишком большой или маленький, либо ты руль слишком крепко сжимаешь.
Я с детства привыкла ездить на "Украине", а там посадка совсем другая, так что когда я пересела сие чудовище (только у меня еще с рогами был), я долго не могла привыкнуть, что приходится опираться на руки. Разумеется, ни про какие ростовки я раньше не знала. Пришла в магазин, выбрала там самый подходящий по финансам и купила. В принципе, ничего так велик, но на горку заезжать нереально (опять же, возможно, из-за отсутствия у меня необходимых сил).

И так как ни одного, ни второго из выбранных мною великов в продаже уже нет, я заказала Merida Juliet. Я таки женскую раму предпочитаю.
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ACE Valery вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Любителям реверсинга посвящается Aventus Безопасность, Шифрование 27 23.07.2012 14:13
Любителям VBA, работа с макросами. DmitryMedvedev Помощь студентам 0 08.12.2010 15:40
Любителям сложных формул посвящается! ZORRO2005 Microsoft Office Excel 6 02.10.2008 20:01
Любителям компонентного программирования JTG Софт 1 08.04.2008 14:42