![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 323
|
![]()
Підскажіть пожалуста яка будова .SAV-файла і як його создавать, бо зараз роблю ігру де треба сохранять прогрес, шоб потом загружать, а от як це зробить?
Була мисля через текстовий файл сохранять проміжуточні данні, а потом зчитувать їх при загрузкі, но це якось не інтірєсно і я ще толком даже не поняв як його робить.
Всё проще чем вы думаете, нужно только правильно подойти к тому или иному вопросу?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Павел Сергеевич
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 665
|
![]()
Самый простой способ - создание типизированного файла:
Код:
Познавая других, мы познаем себя.
С'est la vie... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 955
|
![]()
А я еще иврит знаю, но это не значит, что я на нем буду вопросы задавать!!! Давайте определяться с языком на форуме, а то не красиво как то!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 183
|
![]() Цитата:
![]()
Знать все невозможно, в силу того, что жить бы стало неинтересно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Delphi/C++/C#
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 1,972
|
![]() Цитата:
Читать не удобно очень... А вообще официальный язык форума - русский. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 323
|
![]()
ладно, пусть будет русский
![]() Задаю ещё один вопрос: Как мне сохранить диалог которий я ужэ исполнил, чтобы он не показывался опять при загрузке сейва. Вобщем , как мне управлять диалогами в сэйвах и вообще? Какие значения им присваевать?... Ну как вам мой русский(русский с одной с или с двома? ![]()
Всё проще чем вы думаете, нужно только правильно подойти к тому или иному вопросу?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Павел Сергеевич
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 665
|
![]()
Если игра многоуровневая, то стоит задуматься о загрузке диалогов из файлов в TStrings (если это не реализовано), после чего взять максимальное число диалогов и создать в типизированном файле бинарный массив (1 - проиграно, 0 - не проиграно) или массив типа Boolean (True - проиграно, False - не проиграно) и при попытке выведения диалога проверять, не был ли он уже когда-либо проигран, если нет, то проиграть и отметить его выполнение.
Если же диалоги не разбиваются, то создать переменную типа Integer (диалоги должны хоть как-то нумероваться) и записывать в нее номер последнего проигранного диалога. P.S. Русский ![]()
Познавая других, мы познаем себя.
С'est la vie... |
![]() |
![]() |