![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#81 | |||
Играюсь с Python
Форумчанин
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 340
|
![]() Цитата:
Я в какой-то одной из своих тем как раз имел несчастье напнутся не непонимание со стороны некоторых форумчан, почему это у меня такое предвзятое отношение к некоторому #яп. Да в конечном итоге потому-то он весь соткан из таких вот блоков про которые вы говорите. И тут не то что у плохого танцора ноги заплетаются, простите, но как можно танцевать под скрежет металлоконструкций быстро возводимого здания. Цитата:
Объясняется это тем что при 24х невозможно или плохо видно динамику картинки, резкие движения - размыты. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | ||
Участник клуба
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 1,226
|
![]() Цитата:
Вон посмотрите на Crysis 3, столько народу побежало покупать новые видяхи. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
|
![]() Цитата:
![]() E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |||
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
единственнное у такого приложения выше требования к ОЗУ. + оно стартует немного дольше. итого не стоит писать микроприложения на нем(приложения запущенные на 1-2 сек), ибо JIT уже не окупается там. это с лихвою окупается возможностями языка(ускорение времени разработки). но опять же, как и много где надо правильно выбирать инструмент от задачи. скажем на игры шарп не подходит, на иные приложение вполне. PS: если что шарп не основной мой ЯП. PPS: давайте не поднимать темы войны ЯП, я могу прокомментировать очень многие ЯП, за и против, причем без предвзятостей, потому и пишу спокойно на том, то что мне надо. Цитата:
Цитата:
в разговоре с вами я тогда это явно увидел, просто у языка своя ниша, и не более. не нужно его обсирать или принижать, знаете можно и к лиспу прикопатся и к питону и к джаве, только зачем? сказали бы просто что не любите этот ЯП, но нет же, вы его именно начинаете принижать. это почти тоже самое что принижать человека за его цвет глаз и тп. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. Последний раз редактировалось Пепел Феникса; 15.05.2013 в 20:11. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Ребят, мнение, если оно относительно коммерческих соображений и наплевательского отношения к ресурсам, какими благими целями по модернизации оборудования не прикрывалось, отношения к этой теме не имеет, и выражать его оторвано от самой логики "зачем впустую тратить ресурсы?" - не следует. Создавайте тему во "флуде" и там разбирайте момент коммерции.
Автор темы может уже сейчас использовать наработки двадцатилетней давности, но это ему не поможет, если он не начнёт задумываться о производительности самого кода. Как нужно поступать я уже указал.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
|
![]()
Так вы сами начали этот разговор, о том, что профессиональные производители геймдева небрежно используют ресурсы. Так вот я считаю, что если проект сдается в срок, не глючит и не бажет, при этом сносно работает на среднем по современным меркам железе, то это успех. Хуже будет выпустить отлично оптимизированную игру, которая летает на любом железе, но которая никому уже не интересна в виду того, что технологии давно ушли далеко вперед.
На счет оптимизации у ТС, то согласен, тут надо работать и работать. Когда игрушка уровня 20-летней давности тормозит на современном железе, то это не гуд. E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]() Цитата:
![]()
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Почетный нуб
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 155
|
![]()
Сделал новую версию.
Нововведения Парочка новых мобов Новый квест у городского старосты Свитки возвращения в город Портал в городе в пещеру или церковь. Его потом улучшу. Звуки в игре! Теперь играть менее скучно. Исправления Исправил отрисовку на предложенную Beermonza Изменил некоторые карты, в том числе и спавн мобов в них Все еще стоит вопрос: как настроить TServerSocket и TClientSocket? Нужно сделать мультиплеер. Ссылка на игру |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]()
Прогресс, конечно же, есть, но есть и косяки.
Первое же замечание - 50Мб для такой игры это просто не прилично. У вас все звуки в формате wav, что несколько ммм не айс, ибо они занимают около 30 Мб. Используйте более компактные форматы, например ogg или mp3, я почти уверен, что вым lossless не нужен. По поводу GUI. Там тоже 10мб... что много. У вас в гуе много что состоит из одинаковых элементов, например: shop.png и inventoryGUI.bmp - ячейки вообще одинаковые. Кроме того, бекграунд 1 в 1 как у status1.bmp (к стати, некторые картинки у вас в bmp (!) не знаю, использованы они или вы их забыли убрать но все равно это не айс.) Кроме того, еще по файлам. У вас у локаций больше половины текстур тайликов одинаковые. Возможно стоит сделать отдельную папку для "общих" тайликов. И опять, все спрайты в папке ./Data/sprites - в формате bmp (общий вес папки почти 10 Мб) С файлами кончили, теперь о самой игре: Телепортация на тайл, куда я тыкнул мышью это баг или фича? Кроме того, если ко мне в упор подойдет враг, то я при попытке повернуться в его сторону просто стану ну его клетку и не могу по нему "попасть".
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс Последний раз редактировалось ROD; 18.05.2013 в 14:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Почетный нуб
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 155
|
![]()
Общих спрайтов делать не буду, так как будет не удобно ориентироваться.
Вес 50 мб - пока цветочки. Уж может GUI больше трогать не буду, но спрайты мобов, которые, наверное, все-таки поменяю с BMP на PNG, звуки, карты будут увеличиваться в количестве. Звуки, может быть поменяю на OGG, т.к. изменяю их с помощью Audacity без Dllки для MP3, и если моя процедура Play их поддерживает. Некоторые картинки в BMP не используются в программе, я не советую их удалять, т.к. не помню, какие используются, а какие нет. Но status1.bmp точно можно удалять. Телепортация на тайл. Вот с этим можно по подробнее? Если вы имели ввиду, что вы нажимаете на кнопку и вас телепортирует туда, куда нажали, то так и должно быть. Как я сказал в своем предыдущем сообщении, я еще буду их дорабатывать, к примеру, игрок не сможет использовать телепорт, если еще не открыл его, и добавлю их и на те карты, куда персонаж телепортируется. "Наползание" на противника это явный баг. Я подумал, что можно поставить условие: претендует на переход на эту клетку какой-нибудь моб. Так что это исправлю. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Delphi RPG | ruN00b | Мультимедиа в Delphi | 1 | 07.05.2013 09:40 |
RPG-SpaceInvaders | revaldo666 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 08.02.2012 18:04 |
Delphi-клиент для Online RPG "Dragon Knight" | apromix | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 23.05.2009 12:48 |
3D-RPG | Кронос | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 25 | 12.05.2007 11:21 |