![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 | ||
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
somewhere else
Участник клуба
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 1,409
|
![]()
Дешевле купить готовый, в наше время расценки весьма демократичные. В частности тот же UDK или даже CryEngine 3, лучшие в плане графики движки, да и удобные в принципе. Впрочем, по части графики это вам больше нужно на дизайнеров с арт-директором полагаться.
А разработка с нуля может стоит очень разных денег, но чаще всего выгоднее взять либо OpenSource (с нормальной лицензией, не GPLv2/3) либо купить проприетарный и доработать. Конечно все зависит от жанра игры, для FPS/TPS счет может идти на сотни тысяч, а движок какой-нибудь казуалки обойдется едва ли в оплату пары месяцев труда среднего программиста, то есть до 10000$, хотя наверно и дешевле даже.
"Тяжело в учении, легко в бою" - А.В. Суворов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 8
|
![]()
Есть такой движок как OGRE, бесплатный с открытым исходником. Но уровень графики где то 2005-2006 год. Конечно для ПК такая графика в 2012 году не катит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание 3d игры на C++ | Wakatsusiro | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 6 | 26.11.2011 01:45 |
Создание игры | Ушастик | Фриланс | 1 | 17.11.2010 18:09 |
Создание игры | Revival001 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 24.01.2009 19:54 |