Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2013, 19:04   #81
intmain
Играюсь с Python
Форумчанин
 
Аватар для intmain
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 340
По умолчанию

Цитата:
Главная ошибка большинства разработчиков, которая прослеживается и сегодня - это небрежное отношение к ресурсам.
Золотые ваши слова Beermonza Beermonzович.
Я в какой-то одной из своих тем как раз имел несчастье напнутся не непонимание со стороны некоторых форумчан, почему это у меня такое предвзятое отношение к некоторому #яп. Да в конечном итоге потому-то он весь соткан из таких вот блоков про которые вы говорите. И тут не то что у плохого танцора ноги заплетаются, простите, но как можно танцевать под скрежет металлоконструкций быстро возводимого здания.

Цитата:
Да, есть любители скоростных игр, или просто "прикольно" посмотреть в убыстренном темпе как происходят события,
С недавних пор даже фильмы прокручивают со скоростью 48фпс.
Объясняется это тем что при 24х невозможно или плохо видно динамику картинки, резкие движения - размыты.

Цитата:
Например, в примере, что вы выложили, если убрать ограничение в 16 мс, то скорость игры увеличится. При FPS 450 скорость игры увеличивается в раз 7.
Я ему уже писал код где нужно завязывать перемещения на прошедшее время с момента прошлой прорисовки 0 - эмоций.
Что ел то - в долг, что жил то - зря.
Для избранных. ))
Секретные разработки
intmain вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 19:05   #82
Kix.IV
Участник клуба
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 1,226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beermonza Посмотреть сообщение
Главная ошибка большинства разработчиков, которая прослеживается и сегодня - это небрежное отношение к ресурсам. Берутся готовые прожорливые блоки и из них совершенно безбашенно собирается монстр потребления ресурсов. Потом вам интеллигентно рекомендуют сменить железо на более мощное, хотя достаточно просто произвести оптимизацию в коде игры, ...но! лень, и производители железа просто рады, когда вас отсылают за их новыми продуктами.
МОжет быть и не ошибка. Они могли договорится заранее.
Вон посмотрите на Crysis 3, столько народу побежало покупать новые видяхи.
Цитата:
Сообщение от Beermonza Посмотреть сообщение
Вот и я вижу игру, которая со свистом должна летать и на 8-битной приставке к телевизору образца 1992 года, а вместо этого вижу дикую загрузку CPU современного двухядерного процессора по 1.8 ГГц каждое, и рваное движение картинки на экране. Это неправильно, и нужно бороться с помощью оптимизации.
Хорошее подтверждение закона Вирта
Kix.IV вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 19:34   #83
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beermonza Посмотреть сообщение
Главная ошибка большинства разработчиков, которая прослеживается и сегодня - это небрежное отношение к ресурсам. Берутся готовые прожорливые блоки и из них совершенно безбашенно собирается монстр потребления ресурсов. Потом вам интеллигентно рекомендуют сменить железо на более мощное, хотя достаточно просто произвести оптимизацию в коде игры, ...но! лень, и производители железа просто рады, когда вас отсылают за их новыми продуктами.
Это не ошибка и не лень. Тут все дело в коммерческой выгоде, чем быстрее будет создан игровой проект, тем быстрее он начнет приносить прибыль. Модульность и использование готовых блоков существенно ускоряют процесс. А если оптимизировать все и вся, то к моменту выхода игры она уже может морально устареть, потому как начинала писаться еще под железо пятилетней давности. Ну и то, что все это подталкивает к развитию железа, тоже плюс. А то так бы до сих пор и сидели бы за приставками 1992 года выпуска
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 20:02   #84
Пепел Феникса
Старожил
 
Аватар для Пепел Феникса
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от intmain Посмотреть сообщение
Да в конечном итоге потому-то он весь соткан из таких вот блоков про которые вы говорите.
про шарп у него раньше так было с этим, сейчас все гораздо лучше, и потери на JIT уже не столь существенны.
единственнное у такого приложения выше требования к ОЗУ.
+ оно стартует немного дольше.

итого не стоит писать микроприложения на нем(приложения запущенные на 1-2 сек), ибо JIT уже не окупается там.

это с лихвою окупается возможностями языка(ускорение времени разработки).
но опять же, как и много где надо правильно выбирать инструмент от задачи.
скажем на игры шарп не подходит, на иные приложение вполне.

PS: если что шарп не основной мой ЯП.
PPS: давайте не поднимать темы войны ЯП, я могу прокомментировать очень многие ЯП, за и против, причем без предвзятостей, потому и пишу спокойно на том, то что мне надо.

Цитата:
МОжет быть и не ошибка. Они могли договорится заранее.
Вон посмотрите на Crysis 3, столько народу побежало покупать новые видяхи.
ну в кризисе вроде как есть чему сильно жрать видяху, да и обычно работа с графикой именно и оптимизируется.
Цитата:
почему это у меня такое предвзятое отношение к некоторому #яп
а потому что оно именно предвзятое.
в разговоре с вами я тогда это явно увидел, просто у языка своя ниша, и не более.
не нужно его обсирать или принижать, знаете можно и к лиспу прикопатся и к питону и к джаве, только зачем?
сказали бы просто что не любите этот ЯП, но нет же, вы его именно начинаете принижать.
это почти тоже самое что принижать человека за его цвет глаз и тп.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.

Последний раз редактировалось Пепел Феникса; 15.05.2013 в 20:11.
Пепел Феникса вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 20:52   #85
Beermonza
Инженер ИС
Старожил
 
Аватар для Beermonza
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
По умолчанию

Ребят, мнение, если оно относительно коммерческих соображений и наплевательского отношения к ресурсам, какими благими целями по модернизации оборудования не прикрывалось, отношения к этой теме не имеет, и выражать его оторвано от самой логики "зачем впустую тратить ресурсы?" - не следует. Создавайте тему во "флуде" и там разбирайте момент коммерции.

Автор темы может уже сейчас использовать наработки двадцатилетней давности, но это ему не поможет, если он не начнёт задумываться о производительности самого кода. Как нужно поступать я уже указал.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Beermonza вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 22:40   #86
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
По умолчанию

Так вы сами начали этот разговор, о том, что профессиональные производители геймдева небрежно используют ресурсы. Так вот я считаю, что если проект сдается в срок, не глючит и не бажет, при этом сносно работает на среднем по современным меркам железе, то это успех. Хуже будет выпустить отлично оптимизированную игру, которая летает на любом железе, но которая никому уже не интересна в виду того, что технологии давно ушли далеко вперед.

На счет оптимизации у ТС, то согласен, тут надо работать и работать. Когда игрушка уровня 20-летней давности тормозит на современном железе, то это не гуд.
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 14:36   #87
Beermonza
Инженер ИС
Старожил
 
Аватар для Beermonza
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
Так вы сами начали этот разговор, о том, что профессиональные производители геймдева небрежно используют ресурсы. Так вот я считаю, что если проект сдается в срок, не глючит и не бажет, при этом сносно работает на среднем по современным меркам железе, то это успех. Хуже будет выпустить отлично оптимизированную игру, которая летает на любом железе, но которая никому уже не интересна в виду того, что технологии давно ушли далеко вперед.

На счет оптимизации у ТС, то согласен, тут надо работать и работать. Когда игрушка уровня 20-летней давности тормозит на современном железе, то это не гуд.
Если ты не будешь ловить смысл сообщений, то я вынужден буду их убирать как флуд ...ничего личного. На счёт оптимизации я говорю именно в рамках темы, и привожу пример, что творится вокруг нас. Мы коммерцию не трогаем, что и пояснил. Никого из монстров игродела я не упоминал. Внимательнее.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Beermonza вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 13:51   #88
ruN00b
Почетный нуб
Форумчанин
 
Аватар для ruN00b
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 155
По умолчанию

Сделал новую версию.

Нововведения
Парочка новых мобов
Новый квест у городского старосты
Свитки возвращения в город
Портал в городе в пещеру или церковь. Его потом улучшу.
Звуки в игре! Теперь играть менее скучно.

Исправления
Исправил отрисовку на предложенную Beermonza
Изменил некоторые карты, в том числе и спавн мобов в них

Все еще стоит вопрос: как настроить TServerSocket и TClientSocket? Нужно сделать мультиплеер.

Ссылка на игру
ruN00b вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 14:01   #89
ROD
Linux C++ Qt ARM
Старожил
 
Аватар для ROD
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
По умолчанию

Прогресс, конечно же, есть, но есть и косяки.

Первое же замечание - 50Мб для такой игры это просто не прилично.

У вас все звуки в формате wav, что несколько ммм не айс, ибо они занимают около 30 Мб. Используйте более компактные форматы, например ogg или mp3, я почти уверен, что вым lossless не нужен.
По поводу GUI. Там тоже 10мб... что много. У вас в гуе много что состоит из одинаковых элементов, например:

shop.png и inventoryGUI.bmp - ячейки вообще одинаковые. Кроме того, бекграунд 1 в 1 как у status1.bmp (к стати, некторые картинки у вас в bmp (!) не знаю, использованы они или вы их забыли убрать но все равно это не айс.)

Кроме того, еще по файлам.

У вас у локаций больше половины текстур тайликов одинаковые. Возможно стоит сделать отдельную папку для "общих" тайликов.

И опять, все спрайты в папке ./Data/sprites - в формате bmp (общий вес папки почти 10 Мб)

С файлами кончили, теперь о самой игре:

Телепортация на тайл, куда я тыкнул мышью это баг или фича?
Кроме того, если ко мне в упор подойдет враг, то я при попытке повернуться в его сторону просто стану ну его клетку и не могу по нему "попасть".
Дилетант широкого профиля.

"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс

Последний раз редактировалось ROD; 18.05.2013 в 14:20.
ROD вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 17:37   #90
ruN00b
Почетный нуб
Форумчанин
 
Аватар для ruN00b
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 155
Стрелка

Общих спрайтов делать не буду, так как будет не удобно ориентироваться.

Вес 50 мб - пока цветочки. Уж может GUI больше трогать не буду, но спрайты мобов, которые, наверное, все-таки поменяю с BMP на PNG, звуки, карты будут увеличиваться в количестве.

Звуки, может быть поменяю на OGG, т.к. изменяю их с помощью Audacity без Dllки для MP3, и если моя процедура Play их поддерживает.
Некоторые картинки в BMP не используются в программе, я не советую их удалять, т.к. не помню, какие используются, а какие нет. Но status1.bmp точно можно удалять.

Телепортация на тайл. Вот с этим можно по подробнее? Если вы имели ввиду, что вы нажимаете на кнопку и вас телепортирует туда, куда нажали, то так и должно быть. Как я сказал в своем предыдущем сообщении, я еще буду их дорабатывать, к примеру, игрок не сможет использовать телепорт, если еще не открыл его, и добавлю их и на те карты, куда персонаж телепортируется.

"Наползание" на противника это явный баг. Я подумал, что можно поставить условие: претендует на переход на эту клетку какой-нибудь моб. Так что это исправлю.
ruN00b вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Delphi RPG ruN00b Мультимедиа в Delphi 1 07.05.2013 09:40
RPG-SpaceInvaders revaldo666 Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 9 08.02.2012 18:04
Delphi-клиент для Online RPG "Dragon Knight" apromix Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 0 23.05.2009 12:48
3D-RPG Кронос Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 25 12.05.2007 11:21