|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу. Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста". Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса. Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема Прочитайте правила и заново правильно создайте тему. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
28.03.2010, 18:59 | #1 |
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
Fortress 2 - бета-тестирование
Выкладываю первую бета-версию игры Fortress 2.
Те кто не знает про первую версию, могут ознакомиться с ней в этой и этой теме Для особо одарённых повторю правила: Игра рассчитана на двух игроков. У каждого есть база. У базы есть щит. Есть также три типа ресурсов: энергия (En), металл (Me) и эллектроелементы (El). Есть набор проектов которые игроки могут реализовывать. Они бывают разных типов: атака чужой базы, ремонт своей базы, развитие своей базы и т.д. Всего проектов 50, перед началом игры игрок должен выбрать только 15 из них на своё усмотрение (согласно выбранной стратегии). Каждый проект стоит некоторое количество ресурсов. Игроки делают ходы (выбирают проекты) по очереди. Если у игрока не хватает ресурсов ни на один проект, он пропускает ход. Задача игрока уничтожить базу противника (уменьшить броню базы до нуля). Версия ознакомительная, так как из ботов есть только "рандомный бот". В принципе механика игры осталась такой же. Но есть несколько изменений. Ключевые отличия от первой версии игры: 1. Проектов теперь не 30, а 50! Изменены требования для проектов.Теперь набор проектов существенно влияет на игру! (наверно ) 2. Есть возможность пропустить ход. Пропуск хода доступен в виде отдельного проекта. 3. Введено ограничение на количество лабораторий, оно зависит от брони базы. 4. Только один режим игры (расширенный по аналогии с первой версией). Для ботов тоже есть нововведения : есть уведомление о конце игры и ограничения на имя бота (см. документацию). В планах: предоставить ботам возможность узнать кто противник, новые возможности для тестирования ботов. Документация в файле: Fortress 2 Bot Specification.doc Все кто хочет опробовать себя как автора бота для игры, присоединяйтесь! Будет конкурс денежными с призами, приглашаются все желающие! Последний раз редактировалось rpy3uH; 28.03.2010 в 20:15. |
28.03.2010, 19:28 | #2 | |
Не
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,456
|
Цитата:
сразу стало скучно. вот если взять и написать её в консольном режиме, то от win32 ничем не будет отличаться, к сожалению=) , те же ощущения. Можно было бы прикрутить простейшую графику. сам процесс игры похож на работу бухгалтера в 1с предприятии=\ после нажатия на кнопку "условные обозначения", жмешь начать игру и вылетает ошибка "Floating point by division zero"(деление на 0) еще както вылетала "Invalid floating point operation" (ошибка операции с плавающей точкой) Последний раз редактировалось NiCola999; 28.03.2010 в 19:46. |
|
28.03.2010, 19:38 | #3 | |
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
Цитата:
на этих же условных обозначениях написано "ДВОЙНОЙ КЛИК ДЛЯ СКРЫТИЯ ПОДСКАЗКИ" |
|
28.03.2010, 19:49 | #4 | |
Не
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,456
|
пардон, поспешил с ответом, выше прочитай я исправил
Цитата:
Последний раз редактировалось NiCola999; 28.03.2010 в 20:10. |
|
28.03.2010, 20:12 | #5 | |
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
Цитата:
с этим глюком борюсь уже недели две с начала разработки, но никак не могу найти причину |
|
28.03.2010, 20:22 | #6 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
Все-таки было бы неплохо, чтобы интерфейс был чуть более дружественен к человеческому игроку!
В частности, хотелось бы, чтобы у проектов были хотя бы названия (картинки как в Аркомаге не обязательно, в Цитаделях хватало и названий и тамошних веселеньких картинок) а также стандартного набора проектов, который можно было бы взять не думая и тут же начать его испытывать. Мне вот гораздо легче сначала проверить стандартный набор, а потом поняв что к чему выбросить не востребованное мной и добавить то, чего мне не хватает.
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
28.03.2010, 20:27 | #7 |
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
это пока только в планах. да и тем более ещё играть не с кем (разве что человек с человеком), есть только "рандомный бот"
|
28.03.2010, 20:28 | #8 |
Не
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,456
|
а как же бот выигравший на конкурсе?)
|
28.03.2010, 20:31 | #9 |
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
боты из первой версии игры не подходят, слишком много отличий. я даже не пробовал их запускать на второй версии игры.
|
28.03.2010, 20:35 | #10 |
Не
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,456
|
саму механику бота думаю не сложно перенести)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!! Создание лучшего бота для игры Fortress | rpy3uH | Свободное общение | 71 | 01.04.2010 20:23 |
Игра Fortress | rpy3uH | Софт | 37 | 18.01.2010 14:54 |
Anti-Virus Defense (бета тестирование) | GHost007 | Софт | 54 | 01.04.2009 23:24 |
Бета версия сайта с исходниками | Alar | О форуме и сайтах клуба | 16 | 17.01.2008 18:08 |