Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2009, 18:36   #1
Regboll
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 9
По умолчанию

У меня задача из раздела диффгеометрии, подскажите с чего начать, приблизительный алгоритм.Нужно наирсовать винтовую линию, что б по ней двигалась точка вверх по ней (т.е. риппер Френе) и все это должно быть в виде 3D, что б можно было крутить рисунок. По формулам ссылка тут (http://www.pm298.ru/spec21.php).Подскажите хотя бы алгоритм, буду очень благодарен!

парни подскажите хоть есть ли функция рисующая винт,просто тяжело мудить не охота тпиа

dx=0.000001;
x=a;
repeat
line(x,f(x),x+dx,f(x+dx));
x=x+dx;
until x>b;

илил как синусоиду допустим вертикально приплюснуть, как раз ведь винт получается

Последний раз редактировалось Stilet; 18.05.2009 в 16:57.
Regboll вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 00:02   #2
ROD
Linux C++ Qt ARM
Старожил
 
Аватар для ROD
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
По умолчанию

Там же даны все уравнения.
1. Расчитываешь некоторое количество точек графика (их координаты).
2. Расчитываешь их проецкию на какую-либо плоскость.
3. Эта плоскость будет графической поверхность. Строишь по проекциям точек проекцию графика. (буквально соединяешь точки линиями, если точки стоят часто, то получается почти гладкая кривая).

Аналогично расчитываешь точку, которая будет у тебя перемещаться.
Дилетант широкого профиля.

"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс

Последний раз редактировалось ROD; 18.05.2009 в 11:41.
ROD вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 00:09   #3
Regboll
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 9
По умолчанию

спасибо,посмотрим что получится

парни помогите,ночь прошла -без результата,не могу... в первый раз трехмерные объекты рисую...

еще надо что б можно было стрелками крутиться вокруг винта

народ я щас чокнусь, матрицу вершин строить? как например с квадратом ?

Последний раз редактировалось Stilet; 18.05.2009 в 16:58.
Regboll вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Линия подчеркивания Mihalish Microsoft Office Word 10 14.07.2010 15:12
Линия на осях 4ifir01 Мультимедиа в Delphi 3 08.12.2008 17:24
линия тренда Blizzz Microsoft Office Excel 0 09.11.2008 13:41
Линия не утолщается Иллидан Общие вопросы Delphi 5 07.10.2008 14:24
Прямая линия serres Общие вопросы Delphi 1 04.11.2007 18:33