![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 2
|
![]()
Добрый вечер всем! Помогите пожалуйста с UML диаграммой, я новичок в изучении, и пока ничего из приведенного не понимаю. Не могли бы вы по-русски описать утверждения, приведенные на диаграмме?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
![]()
Описать что? Красные блоки тут это просто комментарии. Как // в коде.
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 2
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
![]()
И? Вопрос-то в чем?
Посмотрите где угодно что какие элементы UML означают. Обычная стрелка это наследование классов (TransportRNA наследуется от RNA, то есть TransportRNA является / is-a RNA). Пунктирная стрелка это просто что-то типа комментариев (использует, создает, ...). Ромбы — композиция, агрегация (содержит / has-a, ...).
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Pascal]Написать программы, которая вводит с клавиатуры и форматирует файлы типа на диске аналагичном приведенные ниже | Safok | Помощь студентам | 0 | 15.12.2014 17:58 |
Курсовая на тему "Описать ИС Аптека средствами UML" | Darlee | Фриланс | 2 | 29.04.2014 06:41 |
объяснить взаимодействие элементов на UML-диаграмме | carrie bradshaw | Помощь студентам | 0 | 17.04.2014 21:07 |
"Утверждения" в InterBase | Don Karleone | БД в Delphi | 2 | 03.07.2013 15:05 |
Нужно описать UML диаграмму | Jayden | Помощь студентам | 1 | 22.06.2010 00:26 |