Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.11.2008, 22:31   #1
LakyWinter
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 5
По умолчанию Помогите с БД!

Всем привет!очень прошу совета для такого, казалось бы, простого дела...


Мне нужно в программе Access создать базу, что я и сделала, с определенными документами. В документе дано: Название, Дата, Автор, год, город. Каждая тема принадлежит к определенному разделу, отрасли (например, Швейная промышленность) и также принадлежит к определенной специальности.

Как мне правильно оформить эти таблицы? Я могу просто тупо создать n количество таблиц (по каждой отрасли), но в этой таблице будут документы, принадлежащие разным специальностям....чтобы сделать удобным и красивым поиск, нужно как-то связывать эти таблицы...Но как...Они идентичны..."Синомичны"...

Есть второй способ- создать таблицы по отраслям, и еще плюс таблицы по специальностям. Пример : Таблица1. и Таблица1.Специальность. И так для всех....


Как быть?Это просто база дипломов, или как в библиотеке книг. Конечная цель - чтобы любой пользователь мог найти "Мне нужен диплом тотрасли1, специальности такой то...".
Жду совета...Спасибо.
LakyWinter вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 02:16   #2
mihali4
*
Старожил
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
По умолчанию

Вот, посмотрите, недавно советовал товарищу:
http://www.programmersforum.ru/showp...08&postcount=5
mihali4 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц