![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 3
|
![]()
У меня такой вопрос. Как рисовать анимацию и не прохлопать нажатия клавиш? Есть ли Сях какие-то аналоги таймеров и прерываний? Заранее благодарен)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 2,329
|
![]()
Нету тама нефига.
Зато есть 100500 всяких разных библиотек, которые реализуют все, что нынче нужно игроделу, в том числе текстовых игр. А так - все ручками. Так а ты что, текстовую анимацию хочешь сделать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
|
![]()
В Сях нет ни таймеров, ни прерываний. Они есть в какойто определнной операционной системе. Уточните платформу, возможно получите ответ. Если нужно под разные платформы, тогда ищите сторонние библиотеки, которые реализуют нужный функционал под разными платформами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 3
|
![]()
Под Вин пишу) Принял решение присобачить потоки. Теперь такой вопрос: как считать символ из экранного буфера консоли? Гуглил долго и нашел только функцию ReadConsoleOutputCharacter, но там траблы с согласованием Unicode и Ansi. Есть ли способ по-проще? Есть еще идея завести массив чаров размером с буфер консоли и печатать и в массив, и в поток одновременно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 2,329
|
![]() Цитата:
Код:
http://vsokovikov.narod.ru/New_MSDN_...ole/con_fn.htm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пишу игру на паскале. | Deniska_777 | Помощь студентам | 3 | 01.03.2011 19:59 |
Написать элементарную браузерную текстовую игру | Canku | Фриланс | 1 | 03.02.2011 15:14 |
Я написал текстовую игру... | saggy | Софт | 11 | 05.06.2010 22:32 |
Пишу 2д игру. Помогите плиз | Xzen | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 95 | 21.12.2009 12:08 |