Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.05.2008, 15:15   #1
1122
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 4
Восклицание Графика, время, рандом (на С\С++)

Всем привет. Если кто может помочь, то подскажите, если не код, то хотя бы алгоритм.
Суть задачи:
Нужно написать программу на С++ в среде Borlannd C++ 3.1
На экране будут появляться окружности (скажем, радиусом 20 пикселей) и перемещаться вниз. Т.е. появляются они у вернхей границе экрана (начальная координата по y = 0 + радиус = 20), а x - задается случайно от 20 до 620 (я пользуюсь randomize(); и random(). Эти окружности падают с некоторой скоростью вниз, т.е. их координата y изменяется от 20 до 460, х не изменяется с течением времени. Т.о. получается падающий "град". К тому же с течением времени плотность "града" увеличивается и "шариков" падает больше. Скажем, первые 10 секунд падает всего 1 шарик, следующие 10 уже 2 и т.д. Разумеется для всех шариков место появляение тоже определяется "случайно", но шарики не должны появляться друг на друге.

Буду мегаблагодарен, если что-нибудь посоветуете\поможете!!! Заранее спасибо!

P.s. Ну и на мучился я с этими шариками
1122 вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:06   #2
1122
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 4
По умолчанию

Ап. Никто не знает что ли?
1122 вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:31   #3
MaTBeu
Eclipse Foundation
Старожил
 
Аватар для MaTBeu
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
По умолчанию

Зачем кроспостингом занимаешься? За такое можно и предупреждение схлопотать. Ты думаешь, если ты разместишь свою просьбу во всех разделах, то тебе быстрее помогут? Тебе помогут максимально быстро, если разместишь свою просьбу в разделе Фриланс, с указанием цены.
MaTBeu вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:34   #4
MaTBeu
Eclipse Foundation
Старожил
 
Аватар для MaTBeu
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
По умолчанию

Кстати, я думаю тебе стоит запоминать координату "рождения" очередного шарика и следующий создавать в пределах <координата рождения предидущего шарика> + 620. И накладываться не будут.
MaTBeu вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:42   #5
1122
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 4
По умолчанию

Спасибо. Но это не самая критичная часть))
А по поводу оплаты... Я и не думаю, чтобы за меня кто-то что-то делал. Я хочу самому разобраться. Мне бы только алгоритм понять (если можно с какими-нибудь примерами), т.к. то, что я намутил не работает
1122 вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 20:44   #6
1122
 
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 4
По умолчанию

вроде народу много на форуме, а толку нету. Видимо все такие же, как и я... начинающие программисты...
1122 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Графика** Lenivec** Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 2 28.04.2010 23:41
нерандомный рандом woo Общие вопросы Delphi 3 05.07.2008 21:12
рандом benjaminfran Помощь студентам 3 14.02.2008 23:53
Рандом символов Xandr Общие вопросы Delphi 8 25.10.2007 16:50