![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 4
|
![]()
Всем привет. Если кто может помочь, то подскажите, если не код, то хотя бы алгоритм.
Суть задачи: Нужно написать программу на С++ в среде Borlannd C++ 3.1 На экране будут появляться окружности (скажем, радиусом 20 пикселей) и перемещаться вниз. Т.е. появляются они у вернхей границе экрана (начальная координата по y = 0 + радиус = 20), а x - задается случайно от 20 до 620 (я пользуюсь randomize(); и random(). Эти окружности падают с некоторой скоростью вниз, т.е. их координата y изменяется от 20 до 460, х не изменяется с течением времени. Т.о. получается падающий "град". К тому же с течением времени плотность "града" увеличивается и "шариков" падает больше. Скажем, первые 10 секунд падает всего 1 шарик, следующие 10 уже 2 и т.д. Разумеется для всех шариков место появляение тоже определяется "случайно", но шарики не должны появляться друг на друге. Буду мегаблагодарен, если что-нибудь посоветуете\поможете!!! Заранее спасибо! P.s. Ну и на мучился я с этими шариками |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 4
|
![]()
Ап. Никто не знает что ли?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
![]()
Зачем кроспостингом занимаешься? За такое можно и предупреждение схлопотать. Ты думаешь, если ты разместишь свою просьбу во всех разделах, то тебе быстрее помогут? Тебе помогут максимально быстро, если разместишь свою просьбу в разделе Фриланс, с указанием цены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
![]()
Кстати, я думаю тебе стоит запоминать координату "рождения" очередного шарика и следующий создавать в пределах <координата рождения предидущего шарика> + 620. И накладываться не будут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 4
|
![]()
Спасибо. Но это не самая критичная часть))
А по поводу оплаты... Я и не думаю, чтобы за меня кто-то что-то делал. Я хочу самому разобраться. Мне бы только алгоритм понять (если можно с какими-нибудь примерами), т.к. то, что я намутил не работает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 4
|
![]()
вроде народу много на форуме, а толку нету. Видимо все такие же, как и я... начинающие программисты...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Графика** | Lenivec** | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 2 | 28.04.2010 23:41 |
нерандомный рандом | woo | Общие вопросы Delphi | 3 | 05.07.2008 21:12 |
рандом | benjaminfran | Помощь студентам | 3 | 14.02.2008 23:53 |
Рандом символов | Xandr | Общие вопросы Delphi | 8 | 25.10.2007 16:50 |