![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 154
|
![]()
Привет ребята. Хочу сделать игру 2д гоночки. Подскажите как сделать дорогу
чтобы создавалась иллюзия будто машина едет. И если не сложно, напишите код. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сумрачная тень
Форумчанин
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 689
|
![]()
А что потом? Написать код движения машинок? А может и всю игру сразу,а? Здесь не опенсорс, а форум. Совет дать конкретно в чем-то - пожалуйста, но написать за вас - только за отдельную плату
![]()
"ковыряю изнутри" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 154
|
![]()
Ну если вы заметили то я просил сделать дорогу. Я просто не знаю как сделать что дорога двигалась так будто едет машина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сумрачная тень
Форумчанин
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 689
|
![]()
В таймере делаем сдвиг картинки дороги на нужное количество пикселей. Это будет перерисовка канвы, плюс прорисовать верхнюю часть скрывшейся нижней частью картинки, замкнутый цикл.
"ковыряю изнутри" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 154
|
![]()
Вот именно это у меня не получается. Просто как я сделал то у меня нижний и верхний куски дороги исчезают и появляются. Расскажите пожалуйста поподробнее как сделать, чтоб был полноценный цикл.
Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 489
|
![]()
Для того чтобы решить эту задачу, желательно разбить игровое поле на определенного размера квадраты. Создать двумерный массив, соотвествующий элементам поля (например, верхний левый элемент соотвествует первому элементу). То есть каждый такой элемент должен содержать содержимое этого квадрата (например: лес, дорога, и т. д.). В таймере происходит автоматическое изменение элементов этого массива, например, сдвига, то есть каждый элемент занимает позицию на 1 меньшую (при прямолинейном движении). Написать подпрограмму, прорисовки элемента массива и выполнять прорисовку всех элементов массива, при помощи этой подпрограммы.
Если в глубине души вы программист, то, следуя своим наклонностям, вы захотите написать кусок кода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 154
|
![]()
Ребята, у меня все равно не получается.
Вот код который я написал, здесь у меня дорога моргает. Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 489
|
![]()
1. Для вашей небольшой задачи лучше подходит Canvas, не же ли Image
2. Необходимо откуда-то загружать карту. 3. Должна существовать переменная, которая показывает текущую позицию в "карте" 3. С каждым циклом, необходимо увеличивать эту переменную, и относительно её отображать карту.
Если в глубине души вы программист, то, следуя своим наклонностям, вы захотите написать кусок кода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание класса «Железная дорога. Вагон» C# | Александра89 | Помощь студентам | 0 | 08.12.2011 01:05 |
Как реализовать синхронизацию машинок в сетевых 2D гонках? | murzik | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 21.08.2010 19:52 |
sendAndLoad дорога в один конец(as2) | Izhic | JavaScript, Ajax | 0 | 20.09.2009 05:45 |