![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 2
|
![]()
Задача:
Класс «Планета» с полями «название» (public), «спутники» (private), «диаметр» (protected). Перегруженный метод: спутник - с двумя параметрами (номер - целое число, расстояние - действительное число) - возвращает номер спутника, если передано один действительный параметр, возвращает расстояние, если передан целый параметр, устанавливает новое значение расстояния, если передано оба параметра. Ну вот к примеру мы вводим 1 нам выводит ростояние 1.23 вводим 1.23 нам выводит его айди 1 а ввводим 1 44 то должно для первого супутника изменить дальность ну или диаметр.. ![]() 1. Часть 1. «Создание класса» 1.1. Описать класс согласно индивидуального задания, обязательно создав в нем: 1.1.1. по крайней мере по одному открытому (public), закрытом (private) и защищенном (protected) полю; 1.1.2. конструктор по умолчанию, конструктор с параметрами, конструктор копирования; 1.1.3. деструктор; 1.1.4. открытые (public) методы-аксесоры для чтения и записи закрытых и защищенных полей; 1.1.5. поля и методы, обеспечивающие реализацию упомянутой в индивидуальном задании функциональности класса; 1.1.6. собственные поля и методы, позволяющие расширить возможности класса в соответствии с тематикой индивидуального задания; 1.1.7. метод вывода экземпляра класса на экран; 1.1.8. консольный метод инициализации экземпляра класса (ввода с клавиатуры); 1.1.9. файловый метод хранения экземпляра класса (в текстовый или бинарный файл); 33 1.1.10. файловый метод инициализации экземпляра класса (из текстового или бинарного файла). 1.2. В главной программе: 1.2.1. создать по крайней мере один экземпляр класса и по крайней мере один указатель на экземпляр этого же класса, проиллюстрировав работу различных типов конструкторов; 1.2.2. продемонстрировать обращение к полям экземпляра класса и использования методов-аксесорив; 1.2.3. создать ссылку на экземпляр класса через указатель и продемонстрировать использование полей и методов класса через этот указатель на экземпляр класса; 1.2.4. динамически создать (new) экземпляр класса, сохранив его адрес в ранее описанном указателе, продемонстрировать работу с ним и удалить (delete); 1.2.5. продемонстрировать работу со всеми дополнительно созданными полями и методами; 1.2.6. продемонстрировать работу со всеми описанными методами ввода / вывода класса. 2. Часть 2. «Перегрузка методов класса» 2.1. Описать класс по части 1 с перегруженным методом согласно индивидуального задания. 2.2. В главной программе проиллюстрировать работу перегруженных методов. 3. Часть 3. «Создание статических полей и методов класса» 3.1. Описать класс по части 2 со статическими элементами: 3.1.1. закрытым (private) статическим (static) поля (напр., count), которое ведет учет количества действительных в данный момент экземпляров класса; 3.1.2. открытым статическим методом (напр., GetCount ()), который возвращает закрытого статического поля; 3.1.3. конструкторы и деструктор класса должны соответственно увеличивать и уменьшать значение статического поля (count) на единицу. 3.2. В главной программе: 3.2.1. создать несколько экземпляров описанного класса, в т.ч. динамически; 3.2.2. с помощью статического метода (GetCount ()) отобразить текущее количество экземпляров класса (после каждого создания и уничтожения объектов). Ну ну кто меня спасёт ? Есть ТУТ кто ? кто такие ? И роскажите зачем режжисеру монтажисту оператору нид С++ :? а? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Software Developer
Участник клуба
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 1,098
|
![]()
Ну, судя по количеству граматических ошибок, правописание тоже особо не надо...
А зачем оно? "Чукча не читатель, чукча писатель" (с), так? А если так посмотреть, то, зачем, например, математику философия? Или, скажем, этика с эстетикой? А ведь сдавали... Правда, времена были другие -) А по сабжу -- реализую за вознаграждение. Быстро и недорого. Аська под аватаром.
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код. (c) Linus Torvalds
Помог ответ? -- Поставьте отзыв. Выражения особой благодарности в рублевом эквиваленте отправлять сюда --> R269634919062 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Простая задача | cundpom | Помощь студентам | 3 | 18.12.2010 01:08 |
Простая задача. | Наташаша | Помощь студентам | 0 | 28.10.2010 00:53 |
задача по ООП | Lenivec** | Фриланс | 2 | 17.07.2008 15:17 |
Вроде на первый взгляд всЁ просто...... | Solny6ko YasnoE | Помощь студентам | 4 | 17.09.2007 08:23 |
а первый взгляд просто.. | Аlex | Win Api | 7 | 05.04.2007 18:34 |