![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 110
|
![]()
День добрый. Подскажите, как методами директикса сделать обработчик физики стекла, тоесть при столкновение оно должно трескатся или бится, и осыпатся по кусочкам.
Вроде эллементарно, но некак не могу понять алгоритм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
|
![]()
Это такой троллинг?
Моделирование разрушений - сложнейшая задача, и к директиксу отношения не имеет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 110
|
![]()
От троль-инфекции прививку сделал.
Я догадался, что не самостоятельная по иформатике в сельской школе :\ Извиняюсь, имел ввиду под Огра3д. (вчера уставший был) Я про алгоритм. Каким методом делать? Например есть метод расщипления сетки, но незнаю нужно ли это для разбития стекол в машине. Вообще подскажите оптимальный метод что бы при ударе в машине стекла сыпались. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Физика в играх | Andrew101095 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 25.07.2010 17:51 |
Физика | Aleksandr | Свободное общение | 0 | 11.06.2010 11:25 |
Физика | artemavd | Свободное общение | 3 | 02.06.2010 18:28 |
Физика в Delphi | Tesey | Помощь студентам | 0 | 05.01.2010 22:03 |
сделать формулы для расчета стекла | kbizz | Microsoft Office Excel | 1 | 26.10.2008 20:52 |