![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 28
|
![]()
Сорри, что дублирую
![]() Здравствуйте. Очень прошу помочь! Цитата:
1. Что в данном контексте подразумевается под операциями сборки? 2. Комплектующие - это типа детали? 3. Как это все может выглядеть? Примерно как объекты типа TShape (детали) на объекте типа TImage (сборочная единица) - так что ли? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
1. Соединение частей
2. Да. Два и более соединенных комплектующих уже будут сборочной единицей. 3. Вроде того, надо спросить у того, кто дал такое задание. По сути твое изделие это дерево, узлы которого будут сборочными единицами, листья деталями.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 28
|
![]()
благодарю за помощь. Правда я все еще плохо себе представляю, что надо делать, но буду пытаться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Очевидно разработать класс, реализующий задание и программу наглядно демонстрирующую сие безобразие.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задача на создание объектов (комплектация изделий) | Darlee | Общие вопросы Delphi | 0 | 01.06.2011 16:36 |
Создание объектов | voltageminh | Общие вопросы C/C++ | 7 | 11.05.2011 08:51 |
Отдельное создание объектов | java_91 | Общие вопросы Delphi | 3 | 04.02.2011 16:02 |
создание объектов в классе | V@mpire | Общие вопросы C/C++ | 3 | 30.05.2010 21:34 |
DELPHI задача.Создание класса. | Егор527 | Помощь студентам | 6 | 10.12.2009 12:31 |