![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 267
|
![]()
Исходные данные:
1. Есть mstscax.dll (от WINXPSP3), из ДЛЛ делается модуль MSTSCLib_TLB.pas (содержит классы нескольких РДП-клиентов), из модуля делается упаковщик ms_rdp.bpl 2. На основе полученного АктивХ компонента очень просто сделать собственый РДП-клиент, код: Код:
Есть несколько вопросов для тех кто знает 1. Является ли полученный при компиляции файл.ехе полностью самостоятельным, или он использует в процессе подключения к удаленному компьютеру mstscax.dll 2. В листинге кода модуля MSTSCLib_TLB.pas можно найти свойства, процедуры и функции. Но совершенно неясно каким образом происходит подключение, установка параметров подключения. Неясно как модифицировать код модуля и соответственно компонент чтобы придать ему дополнительные возможности |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
|
![]()
1. не является, использует.
2. никак. за это отвечает поставщик (в данном случае, microsoft).
"Когда приходит положенное время, человек перестаёт играть в пинбол. Только и всего."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 267
|
![]()
так что, есть только доступ к интерфейсу ДЛЛ? но ведь компонент TMsRdpClient6 часть ДЕЛФИ (ms_rdp.bpl), мне нужно управлять отображением видео и вводом данных
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
|
![]()
в Дельфи только обёртка вокруг методов ActiveX контрола, предоставляемого OCX библиотекой. Все, что можно настроить, изменить или вызвать у ActiveX (COM объекта), делается через интерфейсы (то, что попало в обёртку).
"Когда приходит положенное время, человек перестаёт играть в пинбол. Только и всего."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 267
|
![]()
реально перехватить, отключить-включить видеопоток?
и то же самое для ввода данных или не стоит и копать. вообще там много интерфейсов. в модуле |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
!Модификация одномерного массива! | Dmitry73 | Помощь студентам | 1 | 01.12.2010 23:33 |
Модификация сканера | gamer123 | Общие вопросы C/C++ | 1 | 30.10.2010 22:45 |
Модификация фаила *.db | @#dro# | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 30.01.2010 18:15 |
модификация программы | olla-la | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 1 | 10.05.2008 14:01 |