Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Java программирование > Общие вопросы по Java, Java SE, Kotlin
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.03.2010, 21:13   #1
vaniys
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 14
По умолчанию Диктофон для Nokia N73 и LG F2300

Здравствуйте, уважаемые программисты!
Я студент, 2 курса, столкнулся с проблемой, лазяя в совеем Nokia N73,
диктофон при записе "Врагов" пишит каждые 5 минут и записывает не более 1 часа, хотя объем памяти позволяет записывать больше. Как и на чем написать программу для Nokia N73. Поддерживает в основном Jar и Jad, платформа Series 60. Как я понял надо писать на Java. Подскажите литературу в нете и примеры написания програм для телефона. Если я правильно понял. то мне нужно(это мне подсказали): jdk, j2me и эмуляторы(какие?). Среда любая: NetBeans, Эклипс, Блокнот... (есть ли что либо совершенное по принципу - сайт можно писать на HTML в блокноте, а можно собрать в FrontPage гораздо быстрее).

Посколько, я студент еще, то подскажите мне (небходимые проги) и примерный алгоритм написания программы. Заранее спасибо!
vaniys вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 17:46   #2
raxp
Старожил
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
По умолчанию

можно используя J2ME MMAPI... 1 2 (первое, что выдал гугл)
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation
raxp вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 18:20   #3
vaniys
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 14
По умолчанию

Статьи я читал, эти и другие. хотелось бы послущать человека который уже это делал, так сказать с опытом...

========================