Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Web программирование > Общие вопросы Web
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.04.2022, 17:16   #1
DosBox1
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 02.03.2021
Сообщений: 1
Восклицание Рынок переполнен?

Добрый день. Учусь на frontend и мучает данный вопрос. Пугает число откликов на hh в разделе frontend/ от 30 до 150 откликов на одну вакансию, стоит ли идти в данном направлении ? Очень боюсь остаться без работы и потерять свое время
DosBox1 вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.04.2022, 12:41   #2
ADSoft
Старожил
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 4,150
По умолчанию

это в любой отрасли так....
если будете хорошим спецом - легко найдете работу в в выбранном направлении.

Волков боятся - в лес не ходить..

Просто нужно будет постоянно учится учится и учится... обновлять знания, часто перпрофилироваться, фронт очень быстро меняется... если ранее було достаточно html + css знать , потом js, scss, gulp потом фреймворки angular, react, vue итд идп о бесконечноти
ADSoft вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2022, 15:20   #3
Agency
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADSoft Посмотреть сообщение
это в любой отрасли так....
если будете хорошим спецом - легко найдете работу в в выбранном направлении.
Уверены?
Во-первых, понятие "хороший" - очень относительное. Если Вы будете применять другую технологию, не ту, которая есть у работодателя, то "хорошим" уже не будете, даже если результат применения Вашей технологии будет качественнее по каким-то показателям.