Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2009, 12:10   #1
seeker78
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 7
По умолчанию Программа сигнализации если завис сайт на с++ билдер

Помогите пожалуйста я новичок! У меня задание написать программу на borland c++ builder 6.0 для windows server 2003, которая время от времени проверяет работает ли определенный сайт, и в случае зависания сайта сигнализирует об этом на системный динамик (возможны варианты), также программа должна выводить по запросу отчет (когда сайт зависал, как долго висел и т.п.)! У меня возникает проблема именно при написании той части где программа открывает сайт или проверяет. Я выдолбал компонент "cppwebbrauser", но не знаю как им воспользоваться! Помогите плз. кто может! Заранее спасибо!!!
Все гениальное - просто!
seeker78 вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 12:38   #2
Crivel
Delphi\C++
Форумчанин
 
Аватар для Crivel
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 277
По умолчанию

Я на C++ не очень, но если это что-то типа TWebBrowser, то наверно так:
Код:
CppWebBrowser1->Navigate(WideString( "Адрес сайта" ));
Crivel вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 08:05   #3
Min
Форумчанин
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 239
По умолчанию

если нужно только проверка "работает или нет", то нет необходимости использования такого компонента (картинки и прочее ведь он тоже качает). Разбери программирование сокетов либо http. Посылаешь запрос - смотришь ответ. В wininet.h есть все необходимое.
Надо бы избавиться от привычки ставить многоточие.....
Min вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц