Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.10.2013, 17:07   #1
Alenka546
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 3
По умолчанию Помогите с синтаксисом диапазона

Я новичок в vba, нигде не смогла найти готовый ответ на нижеследующий вопрос, поэтому прошу помощи:

У меня есть именованный двумерный диапазон Data, в нем один из столбцов называется Discript. Есть пользовательская функция
VisibleCells(rgRange As Range), которая должна определить количество значений в видимых ячейках в столбце Discript.

Для возврата значения функции в ячейку пользовалась следующей записью:
Range("S2").FormulaR1C1 = "=personal.xlsb!VisibleCells(Da ta[descript])"
Сейчас мне нужно только вычислить это значение,
что-то типа
VisCells=VisibleCells(Data[descript]).
Проблема с синтаксисом диапазона.
Создавать новый диапазон для столбца descript не хотелось бы.

Последний раз редактировалось Alenka546; 08.10.2013 в 17:30.
Alenka546 вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:38   #2
EducatedFool
Программист VBA
СуперМодератор
 
Аватар для EducatedFool
 
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 6,856
По умолчанию

Цитата:
один из столбцов называется Discript
Это как?
это такой заголовок столбца, или имя диапазона?

Вы бы пример файла прикрепили, - было бы куда проще помочь с кодом...
EducatedFool вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 08:44   #3
Alenka546
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
это такой заголовок столбца, или имя диапазона?
Это заголовок одного из столбца в диапазоне. Я же написала, что создавать диапазон не хочу, т.к. мне кажется что есть какое-то другое решение