Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.12.2010, 09:44   #1
svet-LANA
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1
По умолчанию как быть, если имя и пользователь не допустим в этом домене

я не программист и далека от этого, а жаль, потому что передо мной встала задачка для меня не из легких.
мне дали в пользование ноут, хочу его подключить к сети у себя дома. ничего не получается, говорит: имя и пользователь не допустим в этом домене. так вот, совершенно не могу понять где прописывается то самое имя и пользователь. IP-адрес, маску и шлюз нашла, DNS- сервисы тоже, поменяла. Очень хочется понять в чем дело. Пожалуйста, дайте совет.
svet-LANA вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 10:30   #2
mMAg
Форумчанин
 
Аватар для mMAg
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svet-LANA Посмотреть сообщение
я не программист и далека от этого, а жаль, потому что передо мной встала задачка для меня не из легких.
мне дали в пользование ноут, хочу его подключить к сети у себя дома. ничего не получается, говорит: имя и пользователь не допустим в этом домене. так вот, совершенно не могу понять где прописывается то самое имя и пользователь. IP-адрес, маску и шлюз нашла, DNS- сервисы тоже, поменяла. Очень хочется понять в чем дело. Пожалуйста, дайте совет.
Имя компьютера можно изменить в Панель управления->Система->Имя компьютера
Если выставляете IP-адрес, маску и шлюз вручную, то неплохо было бы ещё быть уверенным, что IP уникальный...
mMAg вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы