Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Общие вопросы C/C++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.11.2011, 17:52   #1
asmars
Форумчанин
 
Аватар для asmars
 
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 309
По умолчанию Создание библиотек. Файлы ".h".

Доброго времени суток, господа!

Решил более структурировано писать на С++. Я начинающий.

1.Файлы .h, которые подключаются в начале кода, зачем они нужны. Это библиотеки, или заголовки?
2.В чем разница библиотек и заголовков?
3.Допустим у меня есть 10 ф-ций, я хочу вынести их в отделенный файл (библиотеку). Как это все реализовать ?

Заранее спасибо, господа.
Спеши медленно.
asmars вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 17:57   #2
Пепел Феникса
Старожил
 
Аватар для Пепел Феникса
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
По умолчанию

Цитата:
1.Файлы .h, которые подключаются в начале кода, зачем они нужны. Это библиотеки, или заголовки?
.h==Header File.
заголовочник.
он содержить(поидее должен) только обьявления функций/типов и тп.(искл шаблоны)
Цитата:
2.В чем разница библиотек и заголовков?
*.lib/lib*.a файлы содержат именно реализацию функций, методов и тп.
Цитата:
3.Допустим у меня есть 10 ф-ций, я хочу вынести их в отделенный файл (библиотеку). Как это все реализовать ?
ну собственно компилировать как библиотеку, более подробно надо знать компиль(и если это gcc, то IDE).
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.
Пепел Феникса вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 18:36   #3
asmars
Форумчанин
 
Аватар для asmars