Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.05.2021, 20:24   #1
logocrypt
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщений: 0
По умолчанию Автоматическая покупка

Всем доброго времени суток. Сразу скажу, что я не программист, я спекулянт и занимаюсь криптой и именно поэтому обратился к вам, многооуважаемые гики

Для вас думаю это простая и понятная задача, хочу узнать, что понадобится сделать и как это можно осуществить.

Вообщем нужно создать какой-то алгоритм или скрипт/бота, который самым первым будет осуществлять покупку криптовалюты. Все это происходит на сайте децентрализованной биржи. То есть появляется токен нового проекта и когда происходит листинг или предпродажа все его пытаются купить самыми первыми и по самой лучшей цене, естественно покупают быстрее всех компьютеры.

Если разобрать по шагам, то происходит это следующим образом: (см.фото)

1) Пока токена нет, купить его нельзя, и кнопка неактивна.
2) Как только эмитент предоставляет ликвидность появляется кнопка swap и токен можно купить.
3) Дальше транзакцию нужно подтвердить.
4) Открывается браузерное расширение - электронный кошелек Metamask, здесь нужно выставить комиссию (цену топлива) для скорости транзакции, после подтверждения транзакция уходит на подтверждение майнерам.

Задача здесь только одна: Автоматизировать данный процесс и задать ему уравнение по которому все это будет происходить как можно быстрее, потому что в этом деле решают милисекунды.

Как считаете возможно ли это, как это сделать и что для этого нужно?
Сколько это будет стоить?
Изображения
Тип файла: png 1.png (43.7 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: png 2.png (44.7 Кб, 18 просмотров)