Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.01.2022, 23:11   #1
Edgar88.
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 03.01.2022
Сообщений: 10
По умолчанию Стоит ли учиться частно программированию

Ребят добрый день. Я юрист, недавно окончил университет. Мне 25. Где в Москве или Московской области(Щелково) можно частно научиться программированию качественно(и средняя стоимость), и будет ли возможность трудоустроиться(возьмут ли)???
Заранее благодарен за ответы
Edgar88. вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2022, 23:54   #2
maks1331
Форумчанин
 
Аватар для maks1331
 
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 270
По умолчанию

Частно это у репититора? Можно научиться самому, язык выбрали?
формошлеп.рф
witech.su
maks1331 вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.01.2022, 23:59   #3
Edgar88.
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 03.01.2022
Сообщений: 10
По умолчанию

Ну типо geekbrains или где хорошо, я неочень в курсах куда стоит идти учиться.
Сам 2 месяца делал c++ и немного html и css
Да самому учиться можно, но так можно будет трудоустроиться? Или бумажку потребуют?
Спасибо за ответ
Edgar88. вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2022, 00:00   #4
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,758
По умолчанию

Ставлю на то что это реклама курсов )
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2022, 00:02   #5
Edgar88.
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 03.01.2022
Сообщений: 10
По умолчанию

Вы имеете ввиду мой вопрос? Нет, а у кого спросить, если не упрограммистов?
Edgar88. вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.01.2022, 15:06   #6
Agency
Пользователь