Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.04.2010, 15:12   #1
shaman888
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 5
По умолчанию Treeview

Здравствуйте.
На этом сайте в первый раз и вообще я новичок в этом деле.

У меня такая проблема. Задали сделать прогу "Универсальный электронный учебник с функцией тестирования". Функцию тестирования организовал. Всё работает. Проблема появилась с организацией электронного учебника.

Преподы сказали сделать чтобы открывал html файлы, и мог создавать категории (предмет/тема/конкретный материал).

Застрял на категориях. Ума не приложу как их организовать. Пробовал через TreeView. Создавал категорию, подкатегорию и сохранял это в файл, но проблема в том что не могу найти как в подкатегорию "запихнуть" открытый через компонент веббраузер.

В общем нужно открытый файл через opendialog запихнуть в ветку компонента treeview. И организовать возможность открытия этого фала через тот же treeview.
В итоге должно получится что мы сами можем создать дерево каталогов, и в них вставлять ссылки на хтмл файлы. Всё это сохраняем. Потом открываем и в категориях выбираем нужную тему, под тему и соответственной открываем файл с материалом.

Очень рассчитываю на вашу помощь. До сдачи осталось совсем чуть чуть...
shaman888 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Treeview и бд sisofcase БД в Delphi 8 03.04.2012 17:32
TreeView W0LF Общие вопросы Delphi 3 10.04.2010 17:10
TreeView Claster Помощь студентам 0 20.10.2009 15:41
TreeView ddr111 Общие вопросы Delphi 7 31.03.2009 00:35