Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > .NET Frameworks (точка нет фреймворки) > C# (си шарп)
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.08.2015, 15:45   #1
Buron Hoise
Заблокирован
 
Регистрация: 03.08.2015
Сообщений: 28
По умолчанию Как запрограммировать поле сапера используя ООП?

Мне сказали что я не разбираюсь в ООП, учу.

Пытаюсь сделать солвер для сапёра. До этого момента я всё делал в одном классе, сейчас создал ещё один, для поля сапёра. Для вот такого:



Для хранения этого поля я создал класс Field, который внутри - двухмерный массив классов Cell. Cell - число _number плюс геттеры сеттеры и немного вспомогательных методов.

Следующий шаг - добавить итерацию по всем ячейкам этого поля, и отложить нужные ячейки в список до лучших времен. Здесь начинаются "проблемы".

Я не уверен, делать Cell классом или структурой. Как я понял, разница между классом и структурой в том, что структуры всегда передаются целиком, а для классов передаётся только ссылки-указатели на них. Структура не будет так мучить сборщик мусора, поэтому это звучит как более удачное решение.

Если всё оставить по-простому, и делать доступ к нужной ячейке по её икс и игрек координатам, тогда итератор должен возвращать только икс игрек координаты вместо самих ячеек, и я должен запоминать сами координаты вместо конкретных Cell объектов. Не очень красиво.

Если всё сделать в лоб, то можно чтобы каждая Cell ещё и хранила свои координаты. Но это дублирование данных.