Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2012, 17:39   #1
Heming
Форумчанин
 
Аватар для Heming
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 105
Вопрос Нужен совет для начинающего web-разработчика

Нужен совет от профессионалов в этой области, гугл выдает стопицот разных текстовых редакторов и капаться в каждом и находить плюсы желания и времени нет=> хочу совет от человека, который непосредственно уже прошел через это все. Нужен именно текстовый редактор, ибо я новичок и хочу все прописывать ручками, да и вообще не доверяю визуальным редакторам=>Dreamweaver и подобное не предлагайте. Вообщем нужен оптимальный вариант в выборе текстового редактора.

Поправьте меня, если я не прав, вот, мой список того что нужно учить именно в заданной последовательности:
1)HTML,CSS
2)PHP
3)MYSQL
4)javascript

Нужен так же совет с точки зрения трудоустройства, я собираюсь написать сайт для фирмы близкого человека, поэтому сама затея не несет материальной выгоды, но при этом если данный проект пройдет удачно и мне будет по нраву это дело, какие перспективы ждут меня в работе в данной сфере: я знаю php-вакансий очень много и профессия востребована, но в то же время java-программисты получают больше(по крайней мере такая ситуация в Киеве), сейчас я изучаю Object Pascal, Java,C, но на начальных уровнях, так что на каком-то этапе придется определится в какую сферу заварачивать.
Жду ваших ответов, желательно подробных, с наставлением, тупорылые и типошуточные комменты убедительная просьба не оставлять. Заранее спасибо.