Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Операционные системы > Операционные системы общие вопросы
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2007, 17:49   #1
Аина
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 3
Подмигивание установка Windows

Привет!я не программист а скорей пользователь.но Windows сама устанавливала. но теперь у меня вот какая проблема. Установлено аж три операционные системы.при загрузке компа появляется сообщение с какой начинать. Как мне удалить их все? а потом я установлю заново одну.
Аина вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 18:03   #2
Карась
Участник клуба
 
Аватар для Карась
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Если надо убрать выбор ненужных ОС то надо найти скрытый фаил boot.ini который сидит в корне системного диска и там удалить ненужные строки.

Если надо удалить в прямом смысле то надо сначала форматировать жесткий диск полностью.
Умом Россию не понять, пока не выпито ноль пять,
А если выпито ноль пять всё делом кажется не хитрым,
Попытка глубже понимать уже попахивает литром...
Карась вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 18:12   #3
_Dmitry
Участник клуба
 
Аватар для _Dmitry
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 1,193
По умолчанию

Скопировать с диска все "нужное" на CD или DVD, в коммандной строке ввести: FORMAT C: /Q
Далее, грузиться с DVD и ставить винду.
_Dmitry вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 18:29   #4
Аина
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 3
По умолчанию

Спасибо ребята, не ожидала что так быстро отклики будут.форматирование можно произвести только при установке винды или какимто другим способом?
Аина вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 18:38   #5
Карась
Участник клуба