Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Обсуждение статей
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2012, 18:44   #1
Krivoshter
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 2
Сообщение Литература, с которой стоит начать знакомство с программированием.

Всем доброго времечка.
Скажу сразу: я врач, и не имею никакого отношения к программированию. Однако, тема эта мне с некоторых пор интересна. Просто так, для себя.
В названии топика не случайно не указан язык, как того требуют правила раздела. Я сам пока точно не знаю, что именно мне нужно, ведь смысл таких понятий, как "API", "SQL" или "сетевой протокол" для меня хотя и смутно понятен, но всё же весьма загадочен. Мне бы хотелось это исправить.
Почему-то мне кажется, что большая часть населения этого форума имеет дипломы программистов и, следовательно, заканчивала соответствующие образовательные учреждения Возможно, эти добрые люди смогли бы порекомендовать мне хорошую литературу из своего студенческого опыта. Мне бы хотелось начать с самых основ, с того, чему учат на первых курсах.
Нельзя лечить человека, зная только ограниченный набор методических приёмов и не понимая принципов функционирования организма. Нельзя командовать компьютером, не понимая, как машина воспринимает и обрабатывает твои указания.
Надеюсь на вашу помощь
Krivoshter вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:13   #2
Abstraction
Старожил
 
Аватар для Abstraction
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
По умолчанию