|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
03.07.2008, 15:24 | #1 |
|
Ibm Anyplace Kiosk и его сканер штрих-кода Rs232
Здравствуйте, уважаемые.
Надеюсь, хоть кто-нибудь имеет представление об IBM Anyplace Kiosk'e. Это терминал с сенсорным экраном, с ним поставляется и специальный сканер штрих-кода. Проблема: не могу заставить сканер нормально работать. У меня нет опыта по настройке сканеров, поэтому не рубите сходу. Насколько я поняла, сканер сам USB, но видимо есть какой-то com-преобразователь, потому что интерфейс у него RS232. Извините, если звучит глупо, я еще не до конца понимаю технологию. Запускаю гипертерминал. Настраиваю соединение, сom порт сканера, выставляю опции порта: бит/сек - 9600, биты - 8, контроль четности - None, стоповый бит - 1, и hardware hanshaking. Нажимаю вызов. При попытке считать код, сканер подает соответствующий звуковой сигнал, что код считан. Но в гипертерминале ничего не отображается. Я написала маленькую прогу на Object pascal, которая использует компонент TComm, по идее она должна получать от указанного порта принятые данные, но она тоже не получает. Я читала всевозможные инструкции (их, кстати, не так много по этой теме), скачала драйвер, UPOS для конфигурации сканера, все делала, как сказано в инструкциях - не помогло, изменяла всячески настройки порта - тот же результат. При тестировании сканера(IBM JavaPOS Scanner) через UPOS выходит сообщение: Test failed. Open('scan') RC = Opos_success Claim(5000) RC = Opos_success Enable (TRUE) (вот тут стоит желтый треугольник с восклицательным знаком)CheckHealth(1) RC = Opos_E_Disabled Open() RC = Opos_success И все. Пожалуйста, подскажите, что можно еще сделать? Что где еще изменить? Как мне узнать, в чем проблема? Если есть ссылки какие-нибудь по настройке - скиньте, пожалуйста. Заранее спасибо! |
06.07.2008, 17:14 | #2 | |