Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.05.2009, 01:25   #1
Mirik
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 15
По умолчанию нужно сделать голосовое меню по нажатию клавишь для работы с сотовым телефоном

Ребят помогите вот в каком вопросике........ Я новичек, но мне срочно нужна программка для работы с модемом (в плане выступает моторолка подключенная по юсб), я готов и сам написать , но незнаю где и что искать с информации(да и вобщем новечек программыть на делфях)((
Мне нужно уметь: программно збрасывать(отменять) входящие звонки но записывать номера(в файлик), перезванивать по номерам из списка, и самое основное.... опредилять нажатие клавишь не другом конце (я так понима это реализовуется спомощю сравнения тонального звука, или может каким то образом телефон сам опредиляет....) другими словами мне нужно зделать голосовое меню по нажатием клавишь.... а счего начать незнаю

буду благодарень любой полезной инфрмации, спасибо!
Mirik вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 02:17   #2
Mirik
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 15
По умолчанию

я так понимаю что вопрос надо разобрать по частям........
1.) как работать с модемом? я слышал что есть такие команды : АТ - комарды для модема? Ктонибудь слышал о них? как и счем их едят??
Mirik вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 06:49   #3
Пепел Феникса
Старожил
 
Аватар для Пепел Феникса
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
По умолчанию

АТ команды посылаются компом модему, для моторолы они позволяют имитировать с компа нажатия клавиш.