|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.02.2017, 21:23 | #1 |
Новичок
Джуниор
|
Нужна помощь по химии
Попробую объяснить суть проблемы и начну с самого начала. Я студент химфака и занимаюсь научной деятельностью. Суть ее в том, что я разрабатываю методику количественного определения вещества на хроматограмме (то есть сколько его там). Хроматограмма это такая пластинка на которую наносят смесь веществ, затем погружают ее в раствор и в итоге вещества делятся на чистые составляющие этой смеси. А я хочу мало того что бы делить вещества но и сразу измерять их концентрацию. И сам додумался, что ее можно просто фоткать (хроматограмму) и затем с помощью фотошопа измерять определенные параметры, которые как раз пропорциональны концентрации. А теперь мне нужно этот процесс автоматизировать, то есть написать скрипт или сделать отдельное приложение, которое будет обрабатывать фотографии.
Если кого то заинтересует, допустим тоже студент который связан с программированием, то можно объединиться все это доработать и подать на патент, как соавторы. Ну или не обязательно студент или просто за деньги хотя бы. Вообщем если кто-то хочет с этим помочь,то тогда я выложу подробно, что да как я измерял в фотошопе и какие графики строил, что бы узнать ту самую концентрацию. |
08.02.2017, 22:53 | #2 |
Участник клуба
|
Я забыл, в прошлом посте, пару советов тебе написать (ты же первый раз будешь кого-то нанимать?):