Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2012, 07:14   #1
schamanka
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 3
Вопрос Алгоритм создания базы данных

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Мне очень нужно написать диплом по СУБД. Училась на 2-х годичных курсах. Язык, который изучали С++, но для меня не подъёмный, написать смогу, но нечто корявое и простое, как сковородка (литературы по нему мало, да и в основном для опытных программистов, а я - чайник).
Подскажите, пожалуйста, с чего начать (теория готова, работа написана в FoxPro, но... это... не то, хочется сделать лучше). На создание базы данных у меня 5 месяцев. Мне нужно не просто написать... нужно научиться, чтобы пользоваться знаниями в дальнейшем.
Посоветуйте, какую СУБД выбрать, какую программу подобрать для управления этой базой, где лучше создавать exe-файл.
В базе будут сортировка, группировка, поиск, суммирование данных, проценты, создание справочников, хранение информации, ввод пароля.
Я… просто очень много приложила сил, чтобы учиться на этих курсах (днем работа, вечером учеба, сменила место жительства, работу). Если я сейчас сдамся, то все будет зря.
Мне нужен алгоритм создания БД, какую программу СУБД взять за основу, чем дополнить, плюсы и минусы в работе.
Спасибо…

Последний раз редактировалось schamanka; 28.11.2012 в 07:16.
schamanka вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:21   #2
Abstraction
Старожил
 
Аватар для Abstraction
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
По умолчанию

Цитата:
(литературы по нему мало, да и в основном для опытных программистов, а я - чайник)