Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Visual C++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2015, 20:35   #1
Lord_Alexandr
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 9
По умолчанию Посоветуйте хорошую литературу (RU) по VS С++

Доброго времени суток! Знаю, что аналогичных тем в сети хватает, многие из них я читал, но вопросов возникало еще больше...так что не кидайте сразу тапками)
В программировании я любитель и всегда юзал различные C++ Buider'ы и в общем то был всем доволен, там я изучил классы, разобрался с компонентами и в общем то впечатления лишь положительные. Для различных прикладных задачек мне этого хватало, но возникло желание изучить Visual Studio, в данный момент установлена версия Community 2015.
В первую очередь интересна актуальная русскоязычная литература (en читается трудновато), по которой можно изучить основные типы проектов которые там есть (Windows, ALT, CLR, MFC, Win32, Кроссплатформа), частично я уже почитал о многих из них, но хотелось бы узнать книжку в которых подробно описан каждый из них (для каких задач, преимущества, недостатки, примеры и тд.)
В общем нужен толковый и современный самоучитель по которому можно все это дело раскурить.
Lord_Alexandr вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 09:39   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

На RSDN смотрел?
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 13:54   #3
jura_k
gamer
Участник клуба
 
Аватар для jura_k
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Читаю "Введение" в книге
Дэвид Дж. Круглински, Скотт Уингоу, Джордж Шеферд