Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2012, 13:10   #1
Linel
Форумчанин
 
Аватар для Linel
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 372
Восклицание В наше время возможен ли такой вид заработка?

Здравствуйте, форумчане.
Интересно было бы узнать ваше мнение по такому вопросу.

На данный момент я - студент, учусь на 2 курсе технического ВУЗа. После окончания школы и до пуступления в ВУЗ был опыт работы в компании на должности веб-программиста. Компания занимается разработкой, продвижением, поддержкой сайтов для бизнеса.

После того, как я поступил в ВУЗ, обнаружил для себя, что есть много свободного времени, которое я решил проводить с пользой. Одним словом, решил подзаработать. Работал удаленно, выполнял ту же работу, что и в фирме, но только теперь уже для своих, частных клиентов, которые иногда появлялись на горизонте с просьбой разработать очередной сайт для их фирмы или для фирмы их друзей.

Вскоре я стал замечать, что разработка однотипных сайтов-визиток (информация о фирме, контакты, галереи, каталог продукции и т.д.) не приносит мне удовольствия. Все сводится к обсуждением с клиентом деталей, составлению для себя какого-то списка задач, выбору/установке CMS, верстка, пара дней программирования и все. Никакого разнообразия.