Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2009, 16:04   #1
YurkaGUN
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 3
По умолчанию Программа под WinCE

Здравия желаю всем!
Сразу говорю... в этом деле я новичок... даже может я и не в тот раздел обратился. Но все же прошу... помогите кто чем может!?
Смотрите... Есть один приборчик, который работает на базе Win CE. В приборчике куча разных датчиков, работа которых управляется двумя платами, помоему на микропроцессорах AVR... Так вот... Для управления этими платами есть файлы такого типа *.hex, который прошывается в приборчик флешкой через USB-порт.
Эти файлы, как я понимаю, написаны в какой то программной среде, или написаны и закодированы в шестнадцытиричный код, чтобы никто не догадался... не пойму...
Вот мне надо открыть както эти файлы чтобы я увидел не hex-код, а чтото более читаемое.
Заранее спасибо!!!!

Вот файлы
Вложения
Тип файла: rar Файлы.rar (67.6 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось YurkaGUN; 04.11.2009 в 16:11. Причина: вложение
YurkaGUN вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:10   #2
raxp
Старожил
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
По умолчанию

...ваша winCE не имеет никакого отношения к содержимому контроллера AVR.
...чтобы их увидеть, вам их надо считать, любым программатором - Read flash read eeprom. (напишите тип контроллеров, скажу какими утилитами, ...)
...декомпилировать прошивку HEX в исходник практически нереально, максимум что вы сможете увидеть в итоге это машинные инструкции конкретного контроллера
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер