Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2009, 23:56   #1
Cotlean
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 2
По умолчанию Система начинает тормозить

Всем привет!
Я не программист и вообще далек от этого. Просто у меня есть небольшая проблема:
У меня DELL 1525. Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU T8300 2.40GHz оперативка-2Гб 32-разрядная Windows7. Индекс производительности показывает 3.1. Есть программа "Virtual DJ". При работе с видео-файлами начинаются тормоза с самим видео-рядом, а вернее если одновременно запущено 2 видео, а звук работает нормально. Если остановить какое нибудь из них, то другое начинает работать нормально. При работе в SoundeForge и др прогах проблем нет. У знакомого ноут хуже, но оперативка 3Гб. Система стоит ХР. Работает чудесно.
Внимание, вопрос:
Можно ли что то сделать. чтобы решить мою проблему с тормозами.
PS: Приколы приколами, а я хотел бы услышать серьезный и дельный ответ на мой вопрос. Заранее спасибо.
Cotlean вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 00:05   #2
Greblin
Меркантильный кю
Участник клуба
 
Аватар для Greblin
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 1,001
По умолчанию

1. Добавить оперативы
2. Сменить семёрку на XP
Семёрка забирает примерно гиг Вашей оперативы, остаётся ещё гиг. А у Вашего знакомого хрюша берёт ну максимум 512 мегов, следовательно свободной памяти у него куда больше, вот компьютер и работает быстрее
Росли вроде умными, выросли дурнями... (c)А.Васильев
Greblin вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 11:53   #3
NITRO2025
Новичок
Джуниор
 
Аватар для NITRO2025
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 1,340
По умолчанию

Цитата: