Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.10.2015, 20:44   #1
Swallow1962
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 2
По умолчанию Змейка на Си

Доброго времени суток!
Я новичок в Си и хочу опробовать себя в создании "игр". Я хочу сделать игру "Змейка" для вывода поля в командной строке. Если кто может помочь, то буду очень признателен.
Swallow1962 вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 21:59   #2
8Observer8
Старожил
 
Аватар для 8Observer8
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,323
По умолчанию

Вот то, что вам нужно: http://itblogs.org/c-konsolnaya-zmejka/

Консольная змейка на Си. Код с подробными комментариями.

Странно, что вы это не нагуглили.

Последний раз редактировалось 8Observer8; 19.10.2015 в 22:02.
8Observer8 вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 22:11   #3
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
По умолчанию

Интересно, как совместить хочу опробовать себя и готовый код? Та нет ни какого опробования тогда, есть копипаста без осмысливания кода. Аналогично - хочу опробовать себя, помогите. Помогать то не в чем, не видно того, что не получается. Не, есть вариант, что вообще ни чего не получается, ну тогда и ни какого опробования - азы изучать
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
Аватар вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 01:31   #4
Swallow1962
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аватар Посмотреть сообщение