Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.05.2023, 18:35   #1
aLLin_Zi
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 16.05.2023
Сообщений: 1
Подмигивание Нужно ли высшее образование для работы в it?

Доброго дня, уважаемые форумчане, я студентка и мне была поставлена задача сделать проект, я выбрала тему указанную выше. Для проекта нужна некоторая статистика, буду рада, если пройдете небольшой опрос, и, если хотите, поделитесь своими историями здесь)
Вот ссылка на гугл-форму: https://forms.gle/pcrfoPQ5VQsPpuUx6
aLLin_Zi вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2023, 20:21   #2
NetSpace
Участник клуба
 
Аватар для NetSpace
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,814
По умолчанию

прошёл.
Программирование - это единственный способ заставить компьютер делать то, что тебе хочется, а не то, что приходится.
NetSpace вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.05.2023, 09:54   #3
ViktorR
Старожил
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,309
По умолчанию

Решил, что можно и помочь.
Правда вопросы сужают ответ.
Предполагается, что вы IT-ик с головы до пят.
Вместе с тем, есть много работ, которые напрямую к IT не относятся, но в которых без IT не обойтись.
Пример, научная деятельность.
Не удаётся успешно выполнять научную деятельность (обработка данных, моделирование, ...) не зная ЯВУ и используя только готовые решения.
Является ли такой человек IT-шником, и на сколько процентов?
Может лучше посчитать такого человека только участником процесса развития IT? Как??
Как определить его заработок? Но без знания IT, у такого человека, заработок быстро снизится до нуля.

PS:
Больная тема ...
Как-то так, ...
ViktorR на форуме Ответить с цитированием