Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > .NET Frameworks (точка нет фреймворки) > C# (си шарп)
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2014, 10:55   #1
ts-alan
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 825
Радость Иностранный язык

Добрый день,я начинающий разработчик.Английский язык не особо.Хотел спросить у опытных разработчиков -как важен в дальнейшей(если расти) работе английский язык?Можно ли без него обойтись?Или для дальнейшего роста на мидла и синьора он обязателен?Спасибо за ответ.
ts-alan вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 06:32   #2
phomm
personality
Старожил
 
Аватар для phomm
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,882
По умолчанию

Английский на уровне чтения технической документации обязателен для любого разработчика. Для синьора с амбициями обязателен и разговорный, без амбиций и так сойдёт.

Теме место в СО или подобном разделе, а не в тематическом, будьте внимательнее, пожалуйста.
phomm вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 07:04   #3
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Цитата:
Хотел спросить у опытных разработчиков -как важен в дальнейшей(если расти) работе английский язык?
Не слушайте глупостей, которые Вам говорит phomm. Вдумывайтесь в смысл того, что делаете. Язык (в смысле - поболтать), не так важен. Я, свободно разговариваю на двух языках, ещё три, понимаю без перевода. Плюсуем к этому, еще два со-словарями...
И, чё? Когда разговариваю, меня не хотят понимать, ни-те ни другие ни третьи.
И чё в этом хорошего?
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:05   #4