Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2011, 01:23   #1
schwartz
 
Аватар для schwartz
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 6
Вопрос Базы данных access

Привет всем.Помогите пожалуйста, не могу никак зачёт сдать. есть база данных, в ней есть заполненные таблица клиенты с полями код клиента, фамилия, имя, отчество, дата рождения, представитель фирмы, адрес, контактный телефон и таблица заказы с полями номер заказа, код клиента, дата заказа, срок сборки, дополнительная информация о заказе, адрес доставки. необходимо создать запросы, желательно все в режиме конструктора (мне знакомы как то сделал в sql, я преподавателю показывал, требует в конструкторе):

1. Выбрать всех клиентов в возрасте от 18 до 30 лет, проживающих в Москве.
2. Выбрать всех клиентов, сделавших заказы в 2008 году.
3. Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием контактных телефонов.
4. Добавить в созданную таблицу клиентов, у которых отсутствует контактный телефон.
5. В созданной таблице для всех клиентов, у которых номер телефона начинается на 8, заменить первую цифру на 7.
6. Удалить из созданной таблицы всех клиентов с фамилиями на буквы «А», «Б» и «В».
7. Посчитать средний срок сборки заказов для каждого клиента.
8. Вывести на экран информацию обо всех заказах и их содержимом при условии что:
1) если заказ не содержит ни одной позиции, оставить пустое поле;
2) если в базе данных размещается содержимое незарегистрированного заказа, вывести пустое поле.

Очень прошу, иначе чувствую зачёт не сдам никогда...