Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.07.2021, 11:15   #1
RayOver
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2021
Сообщений: 18
По умолчанию Человек сказал правду? Очередная тема типа с чего начать, чтобы не кончить

Ютуб. Видео. Комментарии.
Что скажете по поводу его высказываний? Мне интересно т.к я новичок-самоучка без тех. образования.


A: – 2-3 года. Если есть техническая вышка и бэкграунд, то можно попробовать уложиться за год. Это ежедневно по 4 часа учиться/практиковаться
Б: – ого, что то ты сильно растянул)) Думаю за пол года вполне реально.
А: – без знаний фундаментальной базы вы не напишите ни одной строчки, которую можно будет кинуть в продакшн. Я через это проходил на 3 курсе. Изучение работы компиляторов, абстрактного синтаксического дерева и побитового сложения в университете читается не просто так. Это знания, которые многократно увеличивают вашу скорость изучения любого выбранного языка. На курсах пытаются обмануть людей, сказав, что это им не понадобится. И аргументом выступает фраза «всё равно такого на реальной работе не дают». Тогда смею заметить, что половину ситуаций из теории по вождению тоже вы никогда не встретите и достаточно научиться нажимать газ и тормоз. Но в реальной жизни правила ПДД помогут вам сохранить жизнь в случае чего.