Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Операционные системы > Администрирование dedicated серверов, VPS/VDS, shared хостингов, IaaS, PaaS.
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2016, 19:48   #1
Illusiony
Форумчанин
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 881
По умолчанию Есть ли в инете объективные тесты скорости различных Vps/Vds?

Заранее извиняюсь так как я новичек и не программист.

Нашел такое:
http://serverbear.com/
есть еще
http://testvps.ru
Но непонятно когда были сделаны тесты, нету тестов оперативной памяти, неточно указано параметры оборудования в тестах ( непонятно, например, SSD или HDD, если у хостера имеются оба варианта)

Есть scaleway ( не АРМ) дешовые Vps и сервера.
Но данных по тестам нашел немного. Кто то приводил тесты UNIXBENCH по этому хостеру на VPS 2 ядра за 3 Евро и сервер за 12 евро на 4х ядрах, так вот VPS показывал около 1200 попугаев, а сервер около 2100 попугаев.
Притом скорость SSD у них одинаковая порядка 150мбит.
Я тогда не понимаю почему так получается? Если VDS за 6Евро по производительности будет равен их серверу за 12 евро. Объясните, или просто те сервера которые они используют для VDS многоядерные и получаются намного дешевле?

Я пока анализирую нагрузочные тесты своего проекта для адекватного подбора VDS.
Пока все работает с такими данными:
- хостинг Digitalocean мин тариф ( 1 ядро, 512 оперативы , SSD, канал 200 мбит) Ubuntu 14.04 панель VestaCP
- Основная нагрузка Mysql приходится на таблицы memory