Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2019, 12:54   #1
Neron
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 29.10.2019
Сообщений: 2
Сообщение Нейросеть для прогнозной аналитики

Добрый день!

Требуется квалифицированная консультация по вопросу создания нейронной сети для задачи прогнозирования почасового потребления электроэнергии на сутки вперед с использованием языка Python.
Сам являюсь специалистом в области электроэнергетики, но не столь хорошо разбираюсь в вопросах программирования и создания нейросетей. На мой непрофессиональный взгляд задача выглядит посильной, но хотелось бы получить консультацию со стороны профессионального сообщества.

Исходные данные - фактическое почасовое потребление электроэнергии субъектом за 9 лет, фактическая средняя дневная температура на территории субъекта за аналогичный период.
Краткое описание задачи:
1) Создание нейросети
2) Обучение нейросети на ретроспективных данных (предельная ошибка результата - менее 1%)
3) Прогнозирование почасового потребления электроэнергии субъектом на сутки вперед на основе данных прошедших суток и прогнозной среднесуточной температуры на предстоящие сутки.

Спасибо!
Neron вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.10.2019, 18:40   #2
WorldMaster
Старожил
 
Аватар для WorldMaster
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 2,841
По умолчанию

Так и в чем конкретно нужна консультация то? Ссылок что-ли накидать?
Tensor flow есть из известных. И CNTK от мелкомягких. По сути похожи но от МС на мой взгляд намного читабельнее и проще. Я только не и использую в своих проектах. Примеров хватает и там и там.