Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2023, 18:21   #1
amiral2612
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 2
По умолчанию Я школьник, что мне делать...

В общем история такая:
Мне 17 лет, учусь в 10 классе. Школьная программа для меня очень легкая, хотя я учусь в гимназии...
У меня куча свободного времени и хотелось бы его чем-то занять. Свою жизнь я планирую связать с работой в IT сфере. Я имею какие-то базовые знания питона, даже на олимпиадном уровне, но я совсем не знаю, что делать дальше. Опытные программисты, подскажите, пожалуйста, чем заняться, что учить?
Могу ли я как-то сейчас зарабатывать на этом?
Как набраться опыта?
amiral2612 вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.01.2023, 00:54   #2
shifr
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 3
По умолчанию

Учить python, javascript, c++. Для того, чтобы стать программистом лучший способ выбрать проект и начать над ним работать. Сделав 4-5 проектов в портфолио можно утверждать, что ты junior programmist. Чтобы выбрать проект надо найти процесс или сферу деятельности, которую ты хочешь оптимизировать.
shifr вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.01.2023, 07:09   #3
Алексей1153
фрилансер
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 950
По умолчанию

amiral2612, ищи в городе (желательно!) или удалённо (для начала это - хуже, чем в городе) какую-нибудь контору, где уже работают программисты, устраивайся туда стажёром

про самостоятельные проекты и всякие портфолио пока не думай, рано
Алексей1153 вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.01.2023, 14:55   #4
Alar
Александр
Администратор