Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Компоненты Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2013, 14:22   #1
ivt22
Пользователь
 
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 81
По умолчанию Не могу установить компонент

Добрый день, мне необходимо установить OpenCV на Delphi 7. Нашел подробнейшую инструкцию, все расписано по полочкам, как раз для меня, т.к. я редко что-то пишу и поэтому абсолютно не разбираюсь в среде. Но естественно все гладко не может быть. После того, как я прописываю все пути к компонентам и нажимаю на кнопку Compile вот что получается:




Что делать, как пройти установку компонента до конца?

P.S. Delphi пишет, что не может найти файл, я удаляю верхнюю строчку, следующий файл она тоже не может найти и т.д. Может я не правильно указываю путь к файлам, но я действую прямо по инструкции с картинками, сложно ошибиться, может кто-нибудь напишет мне какую-нибудь другую инструкции, как установить OpenCV. был бы очень признателен.
ivt22 вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:38   #2
D-mon
Форумчанин
 
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 414
По умолчанию

Потому что ты взял компонент не для 7-ки, а для 2010 или выше... System.SysUtils это не с 7-ки...
Попробуй удалить System. перед System.SysUtils или найди компонент для этой версии Delphi.
Нет невыполнимых задач, всё дело времени...
D-mon вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:41   #3
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
По умолчанию

На Delphi7 компонент для SE? Так этот дельфи и не найдет System.SysUtils и прочее. А просто SysUtils запросто. И то далеко не факт, что компонент станет