Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2013, 00:28   #1
Last
В прострации
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 239
По умолчанию Создание клиент-серверного приложения. Advice required.

Здравствуйте, решил написать в эту ветку, т.к. её читает большинство посетителей.
Собираюсь писать крутой ( ) продукт, который будет состоять из серверной и клиентской части. Клиента собираюсь писать на Qt, т.к. имею опыт создания гуёвых программ на кутэ. Не знаю на чём писать сервер, потому что нет опыта ни написания, ни поддержки подобных продуктов. Но, думаю, он тоже будет на кутэ. Ответьте мне пожалуйста на пару вопросов по поводу подобных работ, если у вас есть опыт =)
Итак, если я таки напишу свой продукт, мне придётся арендовать выделенный сервер для работы? Или можно будет первое время гонять сервер на своей домашней машинке? Если предполагается работа сервера из дома, надо копать в сторону UPnP, нужен ли для этого внешний айпи?
Или писать сервер на Qt - плохая идея? Серверная часть нужна для работы с БД, клиент, соответственно - тонкий клиент для сервера. Может быть написать сервер на каком-нибудь пхп? Но с другой стороны, для работы пхп нужен вэб-сервер, а это лишний геморрой.
Я понимаю, что это очень детские вопросы, но надо же как-то набираться опыта, а знакомых IRL программистов, у кого можно было бы это узнать, у меня нет.
Пол-жизни сидючи, в монитор глядючи...
Last вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 01:35   #2
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Last Посмотреть сообщение