Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Visual C++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2010, 04:12   #1
Xe[N]o
Пользователь
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 14
По умолчанию Литература, компилятор, движок.

Судя по названию темы можно понять что в С++ я новичок, так вот у меня есть ряд вопросов:

1 - Есть ли в сети хорошая литература по С++. Не хочится листать какойнить самоучитель, в котором первые 20 страниц описывается то как развивались операционные системы, как из С# вырос С++, про первые программы и тому подобное. Потом увидеть готовый код очередного "Hello World" без молейшего описания как этим пользоватся... На самом деле большенство самоучителей пишутся по подобной схеме, и из них в конечном итоге не чего хорошего не получается, в отличии от статей. Статьи обычно пишутся достаточно легко для читателя, без лишних соплей. Так вот что я ищу, если кто то знает что то подобное, напишите ссылку.

2 - Я долго искал в сети MS Visual C++, кроме библиотек за 2010 и среды 2005 года (еще для 16bit систем) нечего не нашол. В конечном итоге обошолся Dev-C++, в общем это компилятор для консольных приложений, так как там под чистую отсуствует какй либо визуальный редактор окон. Пока мне этого хватило для таких вещей как мой конвертер в фарингейт (было вместо старого уже надоевшего мне в языках скриптинга, "Hello World"), и xTimeConverter (моя вторая программа, она же первая которую я сделал сам, без помощи разных статей), конвертирующий разные еденици времени в милисекунды. Но рано или поздно мне понадобится сделать оконное приложение, а я без нормальной среды этого сделать не смогу.