Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.01.2021, 18:34   #1
Almaz4z4
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 1
Лампочка Помощь со входом в IT

Прошу вас посоветовать мне IT профессия, которая более - менее подойдет мне. Сейчас обрисую ситуацию:
Мне 19 лет, я окончил 11 классов и по глупости сдавал экзамены на физрука в вуз. Изначально сдавал на it специальность, так как это ремесло в целом мне интересно и с компами я уже с 12 лет на "ты" общаюсь, но пробные экзамены по информатике меня подвели. Сейчас я уже учусь на первом курсе радиотехнического колледжа на специальность информационные сети. Но оказалось, что не так все просто здесь. Обучение программированию у нас будет, но на 1С и Delphi (Деды посмеялись, когда это услышали). Вообщем, я пришел к тому, что полезнее будет заниматься самообразованием в этом деле. Но как и всегда наткнулся на тупик, а именно наличие огромного выбора it веток развития. Я понима., что на изучение одного языка уйдет немало лет, а из выбора попроще есть лишь веб или мобильная разработка. С вебом опыт есть, и данная рутина уже выжила из меня все соки на стадиях школьного html. Так на какой язык/разработку лучше и полезнее тратить время?(Не нужно писать, что для каждого свое и т.д. Я это понимаю)) У меня развита логика и математику я люблю, но не дается физика. Поэтому нельзя мой склад ума назвать полностью математическим.
Almaz4z4 вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.01.2021, 20:32   #2
NetSpace
Участник клуба
 
Аватар для NetSpace
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,792
По умолчанию